Наверняка у вас есть в классе родительский комитет, совет дома или подъезда, правление садового товарищества?! Люди в этих комитетах готовы без оплаты тратить свое время на решение каких-то общих вопросов класса, дома, сада.
Вот, например, родительский комитет в классе! Нужен он или нет?
Во всех классах есть родительский комитет. Обычно 2-3 родителя из класса соглашаются на бесплатную работу в родительском комитете. На собрании решают всем классом по сколько собираем в фонд класса и куда тратим деньги
Чтобы небольшими средствами хоть немного улучшить учебу детей.
Траты обычно бывают следующие:
— на подарки детям (на новый год, день рождение, 23 февраля, 8 марта).
— разные расходные материалы, которые государство не может обеспечить школе — бумагу, заправка картриджа, мыло, ремонт проектора или еще что-то.
— подарки учителям, при необходимости.
И тут начинается:
— Когда вы сдадите деньги в классный фонд? — спрашивает родительский комитет у родителей?!
— Через неделю, через месяц… Потом.
— Но ведь мы подарок уже купили вашему ребенку?!
— Давайте я вам деньги а подарок отдам, а на остальное нет.
— Но простите, а бумагу мы покупали, тетради на весь класс, проектор ремонтировали?! Вы не хотите чтобы ваш ребенок видео смотрел на уроках?!
Так получается, что многим родителям вообще наплевать, что происходит в школе. Они не находят времени чтобы прийти на собрание, не хотят сдавать деньги чтобы купить подари детям, да еще ругаются на тех 2-3 родителей, которые бегают для класса, покупают все, ведут учет, беспокоятся о детях.
И это не только в школе. Везде есть Активисты : в школе, в доме, председатели садовых товариществ, кто бегает для того, чтобы по- возможности улучшить жизнь класса, дома, двора, садового товарищества. И всегда находятся люди в классе, дворе, СНТ, которые сами не делают ничего, а только ругают этих, которые бегают для них.
Что это? Зачем люди так поступают? Ведь невозможно бросить все на самотек, нам нужно решать вопросы сообща и нужно чтобы кто-то взялся за решение проблем. Так зачем оскорблять, мешать этим активным людям?
Напишите как вы участвуете в общественной жизни вашего класса, дома садового товарищества:
— вы активист, класса, дома, сада
— вы не активист, но постоянно участвуете в обсуждении, помогаете.
— вы постоянно ходите на собрания класса, дома, сада.
— вы периодически ходите на собрания
— вообще никуда не ходите и ничего не делаете ибо ничего не изменится.
— ничего не делаю и ругаю председателей, активистов.