Про Томаса Андерса в Стерлитамаке. Концерт.

Как смеются наши девчонки — все зрительницы в день концерта при полном параде и на шпильках, а мы в обуви без каблуков и удобной одежде, как лохушки.
Ирина из Екатеринбурга, которая очень любит Артиста, которая была переводчицей, сделала главную ошибку — приехала в туфлях. Спрашиваю, мол, а есть обувь поудобнее? Нету.
Первое волнение, какой там, страх и мандраж, дали о себе знать не только при первой встрече с желанным Артистом, но и на обеде. Говорю ей, в ногах правды нет, садись, успеешь настояться. Нет, ответственность давит. Стоит и все. Ладно хоть покушала, а так, скорее всего, осталась бы вообще без еды. Одно успокаивало, что она учительница в школе — стоять у доски привыкла.
Тем не менее, как обычно бывает, к началу концерта уже устаешь достаточно, чтобы, как уже писал, эмоции и волнения улетучелись. Иринины каблучки тоже очень помогли. По приезду на площадку она стала не просто фанаткой, которая смогла общаться с кумиром лично, но и в полне себе адекватным и правильным соорганизатором.
Техническая группа первая, настройка инструментов, музыканты, саундчек — все по плану. Все четко с обеих сторон.

Гримерки готовы. Кстати, райдер мы даже перевыполнили. Помимо кресел, зеркал с подсветкой и холодильника(!) в обычной раздевалке спортивной арены, мы, следуя первому «сложному» райдеру, успели заказать в Москве напиток, который привезли из Австралии.
Можно лечь куда-нибудь и ждать приезда Артиста.
Но не в этот раз.
Внутрь Арены, где будет идти концерт, ведут 6 (или 8, не суть) входов.
Это все равно, что билеты можно вообще не продавать, зал заполнится до отказа сам по себе.
Просим закрыть все «задние» входа на ключ и оставить только 3, выходящие в основное фойе.
ЧОП, с которым работаем лет 10, прибывает по расписанию.
Начинает подтягиваться народ.
Первыми — журналисты и Оксана из Уфы, Миша из Магнитогорска.
Прибывает Артист, который остается совсем незамеченным.
Мы хотели сделать пресс-конференцию для всех СМИ сразу, но мистер Андерс решил дать эксклюзивы. Еще круче.
Прошу журналистов быть наготове, находиться недалеко от его гримерки. 2 журнала остаются, а остальные решили «запечатлеть момент» прибытия зрителей.
Ну и зря. Как и ожидалось, и чаще всего так и бывает, прессуха началась неожиданно. Те журналисты, которые имели терпение, проходят к Артисту. За остальными бегать смысла и желания нет никакого. Дверь закрываю на ключ изнутри.
 

 

На интервью:
А вот когда Вы пели в церковном хоре…
Ноу.
Ну нет, Вы же в детстве пели в церковном хоре.
Ноу.
Я переспрашивал у него потом, мол, какая-то тайна (интриги, расследования, мегасупериндивидуальный эксклюзив)? Он сказал, что сам не понимает, с чего некоторые журналисты взяли, что он пел в хоре. В детстве ходил, слушал, да. Потом пел вместе с хором. Но не в составе.
На интервью к звездам нужно приходить подготовленными.
 

 

Потом прибыл целый полк сотрудников полиции. Во Дворце культуры такое обычно не практикуется.
На входе в Арену производили тщательный контроль.
 

 

Зрители быстро и безропотно самоорганизовались в длиннющую очередь, детально доказывающую уровень официальных покупок билетов — мечту террориста.
 

 

При этом, большое количество сотрудников полиции — это не только спокойствие и безопасность, но и постоянные попытки протащить «своих», чууууть-чуть злоупотребив удавшимся положением.
Смешно, ЧОП, который подчиняется УВД, гоняет сотрудников УВД, которые пытаются провести кого-нибудь через боковые входа. Начальник ЧОПа сказал, что сейчас мы подчиняемся вам, это частное мероприятие, у нас с тобой договор, все пироги и мы должны следовать твоим указаниям.
Потом, на следующий день, ЧОП рассказал, что к одной боковой двери пришли сотрудники в штатском, но их увидел подполковник Кожевников А. Н. (нарушу правило и напишу имя) и спросил, мол, кто это. Ему сказали, что это «наши сотрудники». На что получили короткий ответ, что «наши сотрудники» сейчас находятся на задании и одеты в форму, а это — гражданские лица, вход которым возможен только при наличии билетов или пригласительных. Спасибо, неожиданно. Нужно будет поблагодарить лично. Не верить ЧОПу нельзя. Пока был лишь один единственный повод, за последние годы работы. 7 лет назад. На Шатунове.
Ну, справедливости ради, сразу оговорюсь, что не все поголовно пытались протолкнуть знакомых, родственников, но попытки были и даже успешными. Этакие ложки дегтя, в принципе, как и в любом коллективе.
Были и те (в основном, некоторые сотрудники, а, скорее всего, родственники-друзья сотрудников Арены), которые ходили с черно-белыми бейджиками «Представитель организатора». Ага-ага. ЧОП пресек это самостоятельно, без нашего вмешательства.
Все. Свет погас. Артист на сцене.
 

 

Про само шоу?
Да что можно писать про выступление Звезды Европейского уровня?
Просто отмечу, что никогда лично не видел горожан за 30, которые прыгали, танцевали, положив сумочки в центр «кружка», кричали, махали руками, как подростки, громко пели вслух. Абсолютно трезвыми.
 

 

Перед сценой был «буфер», потом звуковое оборудование.
Очень много зрителей были с цветами, а их дарить можно только снизу, не выходя на сцену.
Жалко тетенек с огромными красивыми букетами.
Решили разрешать дарить букетики, выводя желающих вперед по-одному.
По-одному, Вашу мать!
Ааааа!
Охрана!!! Чо стоим? Сейчас же нас всех снесут до самой стенки!
 

 

Крепость отбили.
Подхожу ко всем, у кого остались цветы в руках «за периметром», говорю на ухо, вернее кричу, чтобы перебить 70 кВт звука, что если в следующий раз будете выходить не по-одному, то мы лавочку сразу прикроем. Сработало.

Хи-хи! Там была бегущая строка через проекторы, но никак не ошибка "Группы" в кадре. И мистер Андерс далеко не "хомас", а вполне себе успешный и любящий свою семью семьянин Вайдунг с очень красивой супругой, который выглядит в свои 50 так, как не каждому "успешному" у нас получится.
 

 

После концерта разрешили сфотографироваться только Организаторам. Сказали про гостей из других городов (100-500 км), которые обожают Артиста и хотели бы лично поздравить мистера Андерса с юбилеем. Дали добро.

Миша из Магнитки подарил генеалогическое древо.

Оксана из Уфы подарила достойный портрет.

Ирина из Екатеринбурга подарила сувенирную тарелку. И еще кучу различных сюрпризов, думаю. Она же знает язык и с самого начала была с ними.

Все подарки Артист точно забирает с собой, потому что к нам он приехал с пакетиком, в котором лежали книжки, какие-то сувениры и оренбуржский пуховый платок.

По финансам?
Мы всегда будем верить в то, что если яичко не скушать, даже когда очень хочется, то из него вылупится курочка, которая снесет еще много яичек, а потом можно даже суп с мясом сварить. 7 апреля получилось яйцо Фаберже. Ждем, по закону сохранения масс, как минимум страуса.
Но планку проводимых нами шоу задрали очень высоко, нас не догонят.
 

12 апреля 2013 Отдых
Источник: http://saifullinrr.livejournal.com/422608.html

Еще новости