Проект, которым сейчас занимаюсь как маркетолог — ребрендинг информационного агентства «Башинформ». Вернулась из журналистики в родные пенаты))До сих пор фирменного стиля как такового не было — то есть был логотип в виде названия сайта, довольно современный и лаконичный. В Яндексе, Гугле и в других источниках агентство было представлено разными иконками. В некоторых местах остался графический образ из 90-х. Обновление визуального образа агентства давно назрело, этим вопросом с приходом Руслан Шарафутдинов плотно занялись, и, наконец, довели до логического завершения. Автор логотипа — Ильшат Байбурин. Немного цитаты из официального релиза:
«В основе идеи нового логотипа «Башинформа» — распустившийся цветок курая — символа Башкирии. «Башинформ» предлагает посмотреть на этот цветок сверху, так возникла «звездочка», напоминающая типографский знак астериск. Астериск — символ полной ясности, там, где он — все разъяснено и уточнено».Слоган теперь тоже есть — «Новости нашей республики». Ключевое слово здесь, на мой читательский взгляд, — нашей. Твоей, моей, всех нас, кто здесь живет и неравнодушен, а значит, хочет знать последние новости. В общем, Башинформ и всю команду — с новым образом, а меня как уже пиарщика — с возможностью заниматься новым направлением.