Проект «Суини Тодд» — как это было

11 февраля около 14 часов мы увидели в FB занятный видеоролик — девушка назвала клиентов барбершопа циничными, жалкими и не очень красивыми ребятами. Мгновенно появилась идея — получится ли развить идею до общероссийских масштабов? Не попробуешь — не узнаешь, так что мы взялись за дело.

1. В первую очередь нужно помнить о том, что в соцсетях все так же надежно, как воздушные замки. Увидели вы пост интересный, а через минуту он пропал в неизвестном направлении. Так что сразу же скачиваем видеоролик, самый удобный метод это расширения для браузера, например, SaveFrom. 

1.1. Убеждаемся, что видеоролик снят именно в Уфе! Сделать это было не особо просто, но уложились в 7 минут.

2. Заливаем ролик на свой канал в YouTube, не забываем проставить правильное описание и хэштеги — Уфа, Башкирия/Башкортостан, барбершоп, уроды. Над названием думали довольно долго получился практически идеальный вариант — «Циничные и жалкие уроды» — в Уфе открылся новый барбершоп. Оно агрессивное, оно цепляет, оно сразу же побуждает открыть видео. Не думайте о том, что в других соцсетях у вас больше подписчиков и там видео раскрутится быстрее — только ютуб, даже при 0 подписчиков, только ютуб. 

3. Создаем пост в FB, видеоролик + описание. Краткость продолжает быть сестрой таланта, так что стараемся сдерживаться. Получается вот это, отличный вариант вкратце пересказывающий ролик + сам ролик. Стоит отметить, что видео довольно короткое и это отдельный плюс. Ролики короче минуты привлекают гораздо больше людей, чем какие-нибудь 40-минутные рассуждения.

1. Открываем новый барбершоп
2. В честь открытия делаем акцию «плати сколько хочешь» 
3. Удивляемся, что люди платят по 50 рублей за стрижку
4. Называем уфимцев циничными и жалкими уродами

4. Дублируем пост из FB в ВК, где вас больше знают, туда и кидайте.

5. Размещаем пост на Пикабу, в точно таком же виде, что и в соцсетях и начинаем молиться, потому что если пост на Пикабу выйдет в «Горячее», то 50% работы выполнено. Сразу отмечу, что цели мы добились и даже перевыполнили ее, пост не только стал «Горячим», но и вышел в «Лучшее дня», а один из комментариев стал «Комментарием дня». 

6. Размещаем пост на Яплакал. Тут мы в какой-то степени опростоволосились, но в хорошем смысле) Пост разместить не успели, какой-то ловкий молодой человек полностью скопировал его на Пикабу и выложил на ЯП — нам же проще, меньше работы. 

7. Размещаем пост в СМИ, в нашем случае — Ufa-Room. Тут уже пришлось немного дописать текст и поподробнее рассказать о чем речь, но это тоже буквально 15-20 минут. Размещаем новость в тематичных пабликах, к которым у нас есть доступ. 

8. Все, дальше от нас ничего не зависит, ждем. 
Первыми новость подхватили МКСЕТ, если не ошибаюсь, далее КП и ВсяУфа. Пост на Пикабу быстро набирал обороты — на момент написания этого текста у него 5434 лайка и 1494 комментария. На ЯП 763 лайка и 35 страниц комментариев. Видеоролик на нашем канале на Youtube — 43 000 просмотров за сутки и 250 комментариев. Статья на UfaRoom — 12 000 просмотров. К вечеру новость стали подхватывать общероссийские СМИ и паблики: MAXIM, Сталингулаг, NR, Двач, Палач, Hodor, Medialeaks, LIFE, НТВ, VC, Афиша Daily и так далее…

Минусы — Youtube прислал предупреждение, просил убрать видео либо заблюрить лицо. Был выбран второй вариант, хотя на исполнение было дано 48 часов, так что можно было вообще ничего не делать. 

Затраты — 2 часа времени, 0 рублей. 

Почему это сработало? Главный элемент успеха — сам видеоролик. Он короткий, он всем понятный, в нем кто-то кого-то оскорбляет. Дополнительных очков добавляет то, что оскорбляет симпатичная девушка и недовольна она низкой платежеспособностью населения. В текущей экономической ситуации в стране, подобный тригер не мог не сработать, каждый человек ставит себя на место жертвы и ему кажется, что оскорбляют его лично

13 февраля 2019 Разное СМИ
Источник: https://www.facebook.com/scripnikva/posts/2080679272014658