Ребрендинг «Молодежки»

 

Оказывается, «Молодежная газета» провела небольшой ребрендинг, обновив дизайн и, возможно, методику работы. Печатную версию не покупаю уже давно, поэтому был удивлен, увидев новый сайт газеты и страничку в социальной сети. Дизайн первой полосы на первый взгляд выглядит посвежевшим, но при детальном рассмотрении убеждаешься, что изменения несущественны. Убрали ненавистный голубой логотип, заменив более удачным. Но это в сравнении. Если смотреть объективно, то и такой дизайн не кажется мне современным и самодостаточным. Убрали, наконец, изображение награды, которое свойственно газетам советского типа. Перенесли анонсы на чердак, а в подвале разместили огромные ссылки социальных сетей. Ну, все, «Молодежка» переехала в Интернет.

Заходим на новый сайт – рано радовался. Простейшая платформа, то ли тот же «народ», то ли какой-нибудь «укоз». Наличие возможности комментирования и раздачи по соцсетям электронных материалов радует. Больше здесь не на что смотреть. По крайней мере, лучше, чем прошлый вариант. Но опять же, если судить объективно, то сайт допотопный. На таких обычно «районки» размещаются.

Купив все-таки бумажную версию и пролистав, я убедился, что дальше обложки изменения не пошли. Внутри все осталось по-прежнему «зелено» и статично. Содержание, само собой, тоже осталось без изменений – большую часть материалов занимают сообщения об официальных правительственных мероприятиях, не всегда связанных с молодежной тематикой.

Я ходил в «Молодежку» на первом курсе, но очень скоро в ней разочаровался. Развернуться там негде было, в редакции сидели сплошь взрослые журналисты за 40. Отчасти это разочарование и послужило толчком к созданию собственного молодежного журнала как реакции на существующие штампы. Проблему несоответствия названия газеты предполагаемому содержанию я раскрыл в исследовательской работе в рамках учебного задания. И вот, наконец, стали предприниматься какие-то шаги по улучшению издания. Возможно, в газету пришли молодые люди. Если это не единичная инициатива, то значит, не все потеряно. Но пока в газете печатают сухую неинтересную заказуху, «Молодежка» для меня мертва. Если труп накрасить и припудрить, то живым он не станет.

13 декабря 2012 СМИ
Источник: http://azat-sattarov.livejournal.com/47718.html

Еще новости