Время у нас такое сейчас – кругом Путин, НАТО, Украина. Прям совсем кругом. Даже в рекламных продуктах ибо «реклама всегда следует за социальными, экономическими и политическими процессами».
Однако есть ролики, в которых политики этой нема. И они собирают сотни тысяч просмотров.
Вот первый – Курица и Мерседес
Очень клевый ролик. Про данным Михаила Бреслера собрал порядка 140 000 просмотров.
Вот ответ от Ягуара. 300 000 просмотров
А вот творение наших умельцев
Вы не поверите, но котики собрали уже 400 000 просмотров. Почему? Потому что все любят котиков? Ведь сделано на коленке и с двумя предыдущими ни в какое сравнение не идет. Думается, просто потому, что народ любит стеб. Несерьезный он, народ-то
Нашумевший ролик с Ван Даммом
8 миллионов просмотров за первые две недели! Но фишка не в этом – на ролик было создано – только подумайте – более 200 000 пародий и римейков! Мне вот этот больше всех из увиденных понравился.
Споры вызвала реклама «Сибирской короны» с Духовны. Михаил говорит, что он без политики, я же считаю – ещё как политизирован. Насквозь. Читка стишка про каждый колосок отсылает к фильму «Брат-2», в котором под этот речетатив хороший русский парень мочит нехорошего американца. Духовны этого не знает, а мы-то в курсе.
И мне непонятно, за что дали приз в Каннах ролику мегафоновскому. Да — потрясающая задумка, здоровское инженерное воплощение. Но сам ролик – штамповка. Таких тысячи. Я его не нашел, но вот что-то подобное.
Никаких выводов. Всё.
На следующем уроке Воскресной Школы Рекламиста будет пропаганда.
Уроки бесплатны. Пускают всех. Печеньки имеются, если что. А в конце можно перетереть.