В политике реклама тоже используется в разных целях. Одни используют социальные сети, другие пишут обращение к народу на сайтах и в блогах. Кто-то нанимает людей, чьей задачей является раздача листовок. Но самым популярным видом психологического воздействия на население посредством рекламы является видео.
Авторы рекламного ролика используют различные методы:
В политической рекламе (как и в любой другой) задействовано множество способов привлечения внимания:
4 марта на ожидают выборы. Снова. Опять.
Я все еще убеждена, что господа Владимир Путин и его пешка в лице действующего президента Дмитрия Медведева уже давно все решили. Кого-то купили. Договорились с кем-нужно. Подмазались.
Вероятность того, что после выборов последует еще несколько волн митингов, демонстраций. Возможно возникнет жалкое подобие революции.
Я о другом. Я о рекламе. Лично меня зацепил ролик Геннадия Зюганова:
Хотя все может измениться, знаете ли! 🙂