Реклама в политике

В политике реклама тоже используется в разных целях. Одни используют социальные сети, другие пишут обращение к народу на сайтах и в блогах. Кто-то нанимает людей, чьей задачей является раздача листовок. Но самым популярным видом психологического воздействия на население посредством рекламы является видео.

Авторы рекламного ролика используют различные методы:

  • одни избиратели занимаются продвижением своей кандидатуры
  • другие используют элементы черного PR
  • кто-то давит на острые социальные и национальные проблемы, которые, как обычно нам обещают, будут решены

В политической рекламе (как и в любой другой) задействовано множество способов привлечения внимания:

  • звук
  • яркое изображение
  • общее качество видео и вложения в него (думаю многие отличают качественную рекламу от дешевой)
  • краткость речевого сообщения (минимум слов — максимум воздействия)
  • доступность (ТВ и Интернет-пространство)
  • многократное повторение в эфире

4 марта на ожидают выборы. Снова. Опять.

Я все еще убеждена, что господа Владимир Путин и его пешка в лице действующего президента Дмитрия Медведева уже давно все решили. Кого-то купили. Договорились с кем-нужно. Подмазались.

Вероятность того, что после выборов последует еще несколько волн митингов, демонстраций. Возможно возникнет жалкое подобие революции.

Я о другом. Я о рекламе. Лично меня зацепил ролик Геннадия Зюганова:

http://www.youtube.com/watch?v=aHQmuhYkKjA&feature=related
 
На мне сработало. Честно. Оно теплое, что ли. Я ни за кого другого на данный момент голосовать не хочу…

Хотя все может измениться, знаете ли! 🙂

 

13 декабря 2012 Политика
Источник: http://nelly-own-page.livejournal.com/44947.html

Еще новости