1. В аккаунте Marten Marketing есть один интересный комментарий: «получили деньги, грамоту». Грамоту и значок от сити-менеджера Ульфата Мустафина получили. За три года работы над социалкой для города — ни копейки. Это же легко проверить.
2. Мы лишь ПРЕДЛАГАЕМ городу сюжеты с Дерзкой куницей. И уже город выбирает из них то, что сочтёт нужным. Операторы наружной рекламы размещают на своих поверностях утверждённые сюжеты.
3. У нас нет ни одного своего банера в городе. Ни одного.
4. Будучи авторами, мы имеем полное право размещать свой логотип на макетах социальной рекламы. И нас никто за столько лет не попросил нас убрать его.
5. Мы вынесли историю с куницей в публичную плоскость, потому что не получили ответы на свои вопросы, а мы очень хотим сохранить её.
6. Почему нельзя просто по-человечески сесть за стол и поговорить? Живое общение всегда помогает разрешить все сложные ситуации.
7. У нас вопрос: почему мы узнаем о единых стандартах социальной рекламы в республике из Фейсбука? Почему мы не видели ни одного тендера, почему нам не поступило ни одного приглашения пройти конкурс на общих основаниях?
8. Да, куница — не десять рублей, чтобы всем нравится. Но поклонников куницы или даже нейтрально относящихся к ней в разы больше тех, кто ее не любит.
9. Социальная реклама должна вызывать эмоции. Она должна тригерить. Самое ужасное, когда такая реклама не трогает, не цепляет. И через призму куницы нам удаётся доносить то, что ни зеброй, ни плачущим ребёнком, ни шприцами на донести.Ежегодно в январе город обсуждает социалку. Цифры по охвату невероятные. И это прекрасно!
10. И вместо отписок в Фейсбуке лучше бы мы все просто сели за стол и поговорили.
P.S. Благодарю всех, кто переживает за будущее куницы, кто хочет, чтобы она продолжала поднимать социальные проблемы, всех, кто освещает эту историю. Огромное спасибо!