Персонаж, если честно, занятный. Знаменит он, как минимум, сделкой с лизинговой компанией КАМАЗ, в результате которой БАТ основательно устроился между двух половинок жизни, то есть в полной жопе. Там история какая была… На покупку этой техники федеральный бюджет выделял субсидию, но что бы её получить, нужно было соблюсти ряд условий.
Занимался этой сделкой вышеупомянутый персонаж. При этом он там нагородил такой огород, что автобусы мы купили, а вот с субсидией пролетели. И именно эта сумма и стала камнем преткновения с ЛК КАМАЗ, из-за которой они чуть БАТ по миру не пустили, и для покрытия которой БАТ и вынужден был занять деньги у Регионального фонда, о чем мы рассказывали раньше, под залог «Северного автовокзала» и здания на улице Злобина.
В итоге, в этом году Региональный фонд предъявил БАТу за долги и тот, чтобы не просохатить последний стационарный туалет и не начать после этого бегать в лес до ветру, побежал в правительство, которое и выкупило в итоге здание «Северного автовокзала» у БАТа, дав тому возможность рассчитаться с Региональным фондом.
Польза этой сделки не просто сомнительная, она вообще отсутствует, но разгрести Калимуллинские конюшни было необходимо. Поэтому потеря столь «ценного» кадра, я думаю, только пойдет на пользу самой республике и самому общественному транспорту. По инсайдерской информации на его место внесли на утверждение персону господина Рафита Ягафарова. Что я о нем могу сказать? Ну, как минимум, в то время, когда он работал в 2004-2011 заместителем генерального директора ГУП «Башавтотранс», по финансам он был в полном адеквате и не плохо понимал происходящее вокруг, ну и просто информация о том, что этот человек работал в команде такого тяжеловеса, как Маматказин, вселяет надежду, что у нас наконец-то транспортная реформа сдвинется с места в нужном направлении!
Вот такая вот рокировка произошла у нас под носом, но это была рокировка, которая вселяет определенную надежду.