Сервис «Бир Берри»

 Я никогда не пойму, почему возмущаться плохим сервисом для некоторых стыдно и предмет шуток.
"Если тебе не нравится- иди в другое место (другой магазин, другое такси и т.д.)".
Как правило другое — не лучше. Или раз на раз не приходится.

А мне может удобно именно это заведение или такси.
и я хочу чтобы мне там было не только удобно, но и хорошо. Чтобы операторы не тупили, официанты не тормозили, администраторы не хамили.
И не надо мне говорить "ешь дома", я хочу есть не только дома. Имею право. И хочу делать это с удовольствием, а не с нервами и психом.

….А потом в жежешечке всякие рестораторы пишут душераздирающие посты про то, что мол нету в России культуры питания в ресторанах. 
Х*йтам. Чего в России нету, так это культуры нормального обслуживания.
Культуры извиняться перед клиентом за собственные косяки нету — такое чувство, что в большинстве заведений администраторы натаскиваются не на то, чтобы помогать и решать вопросы, а для того, чтобы тупо отмазываться.

Короче, Бир Берри предаю анафеме, не смотря на то, что их кухня мне всегда нравилась и находятся они в соседнем доме. Эти суки сегодня умудрились накормить меня и то ли забыть, то ли забить на курицу для ребенка. Дите целый час ждало еду, ушла я оттуда с психом и голодным ребенком, злая как черт и ненавидящая весь свет. 
Делая заказ, специально попросила то, что быстро готовится. Официант ступила, кухня стормозила, администратор вместо того, чтобы извиниться и что-то придумать, начала отмазываться и переводить стрелки на тупую меня и тупую официантку.

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://ell-fi.livejournal.com/260188.html

Еще новости