На следующей неделе сразу два события: выпуск третьего потока Школы блогеров РБ и выпуск первого потока Школы блогеров Ямала, и сейчас полсотни людей занято выполнением аттестационных заданий, а я занята прочтением работ и составлением блока заключительных лекций. За эту неделю меня раз 10 спросили о том, когда будет следующая Школа блогеров РБ.
ОТВЕЧАЮ:
Проведение четвертого потока "Школы блогеров Республики Башкортостан" запланировано на конец мая 2013.С 1 апреля по 1 мая пройдет отбор кандидатов.
НОВОВВЕДЕНИЕ:
Обучение можно будет пройти, в том числе, и он-лайн, уже записан блок видеолекций, программа интенсивная, с большим количеством практических заданий, 40 часов нон-стоп. После обучения — сразу в поле, блог-тур.
Что касается отбора — намеренно делаю многоступенчатым и сложным, чтобы остались самые мотивированные, пусть их будет 5, вместо 30, но они будут лучшими.
Анкета кандидата в "Школу блогеров Республики Башкортостан".
1. Фото (вставить в текст)
2. Ф.И.О.
3. Дата рождения (xx.xx.xxxx)
4. Возраст (количество полных лет)
5. Город
6. Образование. С указанием учебного заведения, факультета, специальности и формы обучения.
7. Сотовый телефон.
8. Контактный e-mail
9. Место работы. Должность, обязанности и должностные функции.
10. Профессиональные навыки и достижения.
11. Каков Ваш опыт в общественной, социальной, культурной и политической жизни?
12. Есть ли у Вас действующие аккаунты в социальных сетях? Где именно? Ссылки.
13. Есть ли у Вас проект, который нуждается в продвижении в сети Интернет.
14. Как именно Вы планируется «продвигать» проект и какие количественные и качественные показатели будут свидетельствовать, по вашему мнению, об успешном продвижении проекта.
15. Откуда Вы узнали о «Школе блогеров Республики Башкортостан».
16. Почему Вы приняли решения учиться в «Школе блогеров Республики Башкортостан»?
17. Располагаете ли Вы временем и финансовыми ресурсами для того, чтобы посещать лекционные и практические занятия в Уфе, в течение 5 дней в конце мая 2013?
18. Что Вы видите в качестве основной задачи «Школы блогеров РБ»?
19. Вы уверены, что можете внести свой вклад в развитие «Школы блогеров РБ». Опишите подробно все Ваши действия.(поддержка в соц.сетях, информподдержка в СМИ, помощь в организации мероприятий.)
20. Чему Вы хотели бы научиться и какие именно навыки приобрести за время обучения в «Школе блогеров РБ». (не менее 10 пунктов)
Отправить на EK8556@yandex.ru
Чему будем учить?
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «Школы блогеров Республики Башкортостан» 4 поток.
1.Тенденции развития блогосферы.
2.Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».
3.Тренинг – командообразование. Построение команды.
4. Инструменты создания и продвижения персонального бренда в социальных сетях.
5. Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
6. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
7. Таймменеджмент при работе в Social Media.
8.Технические особенности в работы в Livejournal.
9.Установка и настройка профессиональной статистики для блога. ТИЦ и PR — их роль и значение в продвижении блога.
10.Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
11. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
12.Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории. Мастерство написание заголовков.
13.Специфика текстов для различных типов социальных сетей. Оптимизация текстов для поисковых систем.
14.Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
15.Продвижение групп ВКонтакте.
16.Как создать миллионную группу ВКонтакте: способы, методы, затраты.
17.Технические основы работы в сети: создание и раскрутка аккаунтов в Livejournal, Twitter, ВКонтакте.
18. Технологии продвижения в twitter.
19. Правовые основы работы в сети.
20. Психология масс применительно к сети Интернет.
21.Типология троллей и что с ними делать.
22.Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
23. Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.
24. Сетевые сообщества принципы возникновения и успешные стратегии работы.
25. Принципы организации и развития сетевого сообщества.
26. Работа в профильных сообществах в социальных сетях.
27. Особенности создания и продвижения групп ВКонтакте.
28. Youtube. Принципы работы с самым популярным видеохостингом интернета.
29. Livejournal как персональное СМИ.
30. Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов.