Школьные новости, как их передал 6-классник лицея, который декларативно ориентированного на точные науки.
— Уроки технологии были сдвоенные, а сейчас кто-то из надзирающих органов сказал, что так нельзя, и они будут теперь по одному уроку два раза в неделю. Всем очень неудобно. И неэффективно — как успеть за 45 минут по очереди подойти к одному инструменту (на всех не хватает).
— Оставили один урок любимой биологии вместо двух в неделю.
— Зато теперь есть обществоведение и дополнительная история (история России).
— филологии опять очень много: русский язык, родной русский язык, литература, башкирский государственный, английский, немецкий.
— Информатики по прежнему нет, появится через год только. То есть они будут терять время в 13 лет на изучение того, что такое системный блок, в то время как пора уже писать программы.
Да простит меня моя в основном журналистская гуманитарная лента, мне такое положение вещей не нравится. Ребенку тоже. Биологию надо изучать в школе — потому что она требует объяснений, домашних заданий и т.д. А историю своей страны по книгам и фильмам можно изучать дополнительно. Информатику странно не изучать в младших классах (олимпиады по ней есть).
— Большинство родителей меня не поддерживают, потому что считают, что чем проще программа, тем лучше.