ШО? БРИКС! Поехали!

"Главным стратегическим направлением в области улучшения транспортного обслуживания населения в Уфе является дальнейшее развитие скоростных видов городского пассажирского транспорта. В рамках подготовки к проведению в городе международных саммитов ШОС и стран БРИКС 2015 года особое внимание уделяется организации транспортного обслуживания жителей и гостей столицы на самом высоком качественном уровне.

На сегодняшний день проводятся торги по приобретению двух современных низкопольных трамваев, имеющих возможность осуществлять перевозку пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов-колясочников, — прокомментировали обновление парка в мэрии. — Еще пять троллейбусов «Башкирского троллейбусного завода» должны поступить в распоряжение МУЭТ в ближайшее время. Подготовлены предложения по приобретению в период 2013-2015 годов 100 троллейбусов, 100 трамваев и 20 электробусов http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/economics/11566795/

Это восхитительно конечно. Только кроме самого транспорта есть ещё и инфраструктура, которая влияет на эффективность перевозок. Ровные бесшовные рельсы для трамваев и автоматические стрелки для троллейбусов например. Думаю что в Уфе как и "…в Москве установлены механические стрелки. Троллейбус должен проезжать их со скоростью не более 5км/ч, и ровно в момент, когда рога (штанги) находятся на стрелке, водитель должен нажать или отпустить педаль газа – таким образом она переключается.
Так как стрелки на дороге не видно, троллейбус сбрасывает скорость до 5км/ч в самых непредсказуемых местах, раздражая автомобилистов.

В нормальной системе стрелка радиоуправляемая, водитель переключает её заранее и проходит на скорости 60км/ч. В России такая система существует в Вологде. Говорят, когда в Вологде отремонтировали контактную сеть, то водители маршруток не понимали, что происходит и почему троллейбусы везде стали их обгонять. Стоимость этих элементов совершенно не заоблачная, это легко можно реализовать."

Подробнее конечно у http://maxkatz.livejournal.com/117317.html
История развития и преимущества современных троллейбусов http://zyalt.livejournal.com/682016.html

Запостил исключительно с целью обратить внимание и на этот фактор (говорят читают нас тут "оттуда"…). Вкладывать деньги, так уж сразу на полное обновление. Не таксистами, так трамваями да троллейбусами бы в грязь не ударить…

P.S. и Wi-Fi ….

12 января 2013 Транспорт
Источник: http://102.livejournal.com/698379.html

Еще новости