Звонит отец — «в квартире нет света, в подъезде есть, в квартире нет. счётчик тоже не работает». Странно, думаю.
Приезжаю — в подъездном щитке мой провод просто оторван. Пока ехал вызвал аварийную через диспетчера УЖХ Калининского района, как раз подъехали. «Ситуация не аварийная, подключаем за 500 рублей». Хорошо, в темноте не поесть, не помыться.
Утром сегодня аж в 9 утра пришёл мужик какой-то из ЖЭУ-29 — «так у вас работает же всё, зачем нас вызвали?». Конечно, блеать, работает. Вчера сделали. «А кто мог отключить?» / «Мы хз, не наша смена» (ну понятно, все свои).
Пообщался с начальником ЖЭУ-29 — ответ один «я ничего не знаю, на 500 рублей вас развели, мои сотрудники ничего не отключали».
Сразу скажу — задолженности НЕТ!
И что делать в такой ситуации, а? Я так понимаю, что 500 рублей мне никто не вернёт, но интересная схема выходит — одни отключают рандомно, другие за деньги подключают.