Совсем Не Высший пилотаж или как я помыл машину

 Некоторое время назад уфимские заправки Лукойла запестрели объявлениями о новой акции. Заправьтесь на 30 и более литров и получите скидку 30% на услуги автомойки “Высший пилотаж”. “Неплохая идея” — подумал я неделю назад. Жара, в открытые окна летит много пыли. Давно собирался пропылесосить салон на какой-нибудь заправке, а раз такое дело то можно и раскошелиться на комплексную мойку. Конечно “Высший пилотаж” мойка далеко не эконом класса, но эта скидка вполне компенсирует разницу, зато есть надежда на должное качество работ. Увы надежды не оправдались. smile

Сегодня утром я на автомойке в подземке перед Гостиным двором. Как обычно подходит приемщик:
— Как помыть хотели бы?
— Почем у вас комплексная мойка?
— 630 руб.
— Что входит?
— Наружка, салон, пылесос, обработка кузова воском, чернение резины.
Про себя думаю, что ценник приличный, но со скидкой буду рад порадовать машинку жидким воском и свежим цветом резины.

Оставляю машину, гуляю минут 40, возвращаюсь, машина готова. В подвальном помещении при свете фонаря машину больно то не разглядишь. Но на мойке в центре города, за такие деньги, думается не должно быть подвоха. Расчитываюсь, уезжаю. Добравшись куда мне надо и выйдя из машины при свете солнца обнаруживаю унылую серость свежевымытой выгоревшей резины. По воску я не специалист, могу ошибиться, но похоже им тоже не покрывали. “Ну если не делаете, хотя бы не обещайте…” — подумалось мне. В общем, обидно, досадно и крайне неприятно.

Ну думаю, надо хотя бы позвонить, сказать им что я об это думаю. С трудом нашел в интернете нужный телефон. На главной странице сайта под видом call-центра указан какой-то левый номер, то ли службы качества такси, то ли чего-то еще где оператор неся невнятную ахинею бросает трубки. По телефону мойки на ГД, указанному в яндекс картах, отвечает юридическая фирма. В итоге нашел номер их офиса, где мне дали телефон управляющего мойкой на ГД. Управляющий выслушав меня благосклонно ответил: “Ну приезжайте и резину почерним и кузов воском покроем”. Из принципа я все же съездил. Недостатки конечно устранили, но потраченное время-то никто не компенсировал и неприятный осадок кинутого доверия остался.

Неужели этот воск и химия для резины настолько дороги, что бы терять из-за них доверие клиентов. И я не знаю кто виноват: приемщик не четко поставивший задачу мойщику, схалтуривший мойщик или менеджмент не уделяющий достаточного внимания персоналу. Но известно, что эскадра идет со скоростью самого тихоходного крейсера и что комбинация пустого и твердого всегда дает пустое. Только единство и слаженность в команде, где каждый (от уборщика до хозяина) в своей мере понимает общую цель.и социальное значение своего дела ведет бизнес к успеху. А пока мы этого не понимаем, так и прогораем на мелкой сиюминутной выгоде от сэкономленной краски или чего-то еще.

А вообще, поделитесь, кто-нибудь знает мойки с доступной ценой и где не нужно перепроверять каждую деталь на качество работы?

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://rgkhamitov.livejournal.com/14781.html

Еще новости