Во всем (цивилизованном, небось?) мире, деловая журналистика обслуживает средние и высшие (максимально заинтересованные) слои населения, поставляя тем информацию для принятия решений: в инвестиционном плане для первых и развитию, через разбор тенденции, вторых.
Чем занята Ассоциация деловой журналистики Башкортостана (опуская вопрос, а кто это?).
Ознакомлением рядовых граждан с достижениями народного хозяйства Республики: фабрики, заводы, фермы, вышки, склады и стеклянно-хромовые офисы Башкирского ТЭКа.
В итоге, сотни человеко-часов пишушей братии, мало что не выполняют поставленную современными реалиями задачу, но и окончательно сужают её до репортажной составляющей "о, смотрите, орех! Пля, конвейер! Пакет молока, я вижу упакованное молоко!"
Если первоначальной задачей ассоциации было привлечение сюда инвестиций, рассказами о славном настоящем и дружбе трудового народа с угнетателями работодателями, таки и назвались бы "рекламно-деловой журналистикой", не вводя в грех критики мало-мальски в том понимающих..
Перестаньте вгонять Башкирию в еще больший комплекс провинциальной неполноценности чем есть сейчас.. Деньги того не стоят.