Утро, 8-50, приезжает серый рено, 277, я как и всегда сажусь на переднее сиденье, которое в этот момент находится в физиологически неприемлемой позе, видимо, до этого люди ехали сзади. Прошу разрешения немного отодвинуть, не ожидая следующей реакции, а она была..
Обычно говорят: "Конечно, делайте как удобно", тем более я же спрашиваю, а не занимаюсь самоуправством в личном транспорте водителя. Но этот унылый человек, начал читать мне прововедь, с кратким содержанием: "Все женщины всегда садяться назад, вы загораживаете мне обзор, мне неудобно ехать, и вообще".
Для меня же утро — священное время, я занимаюсь йогой, настраиваюсь, радуюсь, новому дня, а тут. Я мирно предложила продолжить наш путь молча. Он еще побурчал немного..И вот мы приехали, на счетчике 94 рубля, я молча, он же тоже сказал чтобы и я тогда молчала, хотя я в принципе и не разговаривала, не люблю унылых ч. Сижу, жду, не выхожу, понятно, что всегда я сдачи не дожидаюсь, но тут вопрос принципа.. Тут он с героическим видом отсчитывает мне по 10 копеек и победно протягивает, я с не менее довольным видом их пересчитываю, говорю: "Не хватает", и возвращаю обратно, с пожеланием, никогда больше не брать заказ с моего адреса.
В такси "Сатурн" такие случае чрезвычайно редки, и чтобы их не было вовсе я и пишу этот пост..Я понимаю, все мы люди и тп, но служба качества по номеру 8(347) 246-61-67 работать должна, а она НИКОГДА не отвечает, пока пишу это "никогда", набираю еще раз, опять гудки.. Поэтому заявление мое честное, раз уж присылают смс-ки после каждой поездки, то пусть раз в год хоть трубку берут.
Это не очень хорошее настроение с утра легко сделал отличным наш постовой полицейский, просто душевно сказав: "Доброе утро, Евгения! Хорошего Вам дня".
Чего и вам, друзья, желаю!