Когда лихорадочно ищешь чего бы хорошего перед праздником написать про общественный транспорт Башкортостана и натыкаешься на эту новость
«Теперь билеты на междугородние рейсы можно купить, скачав мобильное приложение «Автовокзалы Башкортостана». После покупки в личном кабинете пассажира появляется номер заказа и квитанция, которую можно распечатать или показать контроллеру. При посадке необходимо предъявить электронный билет и паспорт»(с)
То первый момент даже радость какая-то в душе шевелится, но очень робко и она права, радоваться особо тут нечему. Установил я себе это приложение посмотреть, что к чему. И что я вижу, по факту это просто оболочка, а вся продажа билетов идет через:
Bilet.do – это сервис компании “ИТТ” – разработчика системы автоматизации автовокзалов “Авибус: Управление автовокзалами”.
Ну что сказать в очередной раз, как говаривал один человек — очередной надутый заяц, под который даже, наверное, освоили много русских денег. При этом сама компания Ижевская, а служба поддержки Москва.
Работает только с маршрутами БАТа, в то время как есть масса сервисов, в том числе сотрудничающих в том числе и с Bilet.do но дающих более полную информацию.
Ну и самое главное, все вопросы после покупки билета вы уже вынуждены будете решать через поддержку Bilet.do, то есть через Москву звоня туда и выясняя детали по соответствующему тарифу на связь, более того, сдать или обменять билет в кассе вы не сможете, вам опять же необходимо будет делать все это через приложение с возвратом денег на карту. Функции забронировать билет и купить его за наличные в кассе автовокзала я не нашел, судя по всему её нет.
В общем хотели как всегда, а получилась задница, но может кому-то пригодится. На момент установки мною приложения оно было скачано, чуть больше 100 раз.