Данный пост я посвящаю будущим гостям нашего города Уфа! Если вы решили посетить наш город в связи с тем, что наши власти ведут активную пиаркампанию по повышению привлекательности Уфы, спешу вас предупредить! Ни в коем случае не приезжайте в наш город на личном автомобиле! На резонный вопрос, почему, предлагаю пройти под кат!
Зашел на сайт Администрации города и увидел такую новость http://ufacity.info/press/news/142110.h
Эпилог в конце заставил меня выпасть в осадок:
Цитата: "Администрация городского округа город Уфа РБ выражает благодарность общественной организации Ямам.NЕТ за актуальную акцию, нацеленную на повышение уровня благоустройства в городах России.
Вот и я решил сделать так, чтобы Администрация города Уфы выразила мне лично благодарность. Можете написать в личку, если что, или лучше по почте, чтобы мама гордилась мной.
Как я уже не раз говорил, у нас мэра нет. Есть бывший министр ЖКХ Башкирии, который весь свой накопленный опыт воплощает на службе главы города. А как мы знаем, самое ущербное министерство в стране — Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Есть даже такая шутка: бывших министров ЖКХ не бывает. Вот и наш "мэр" Ирек Ялалов не бывший министр. Есть у него и первый зам по благоустройству города Владимир Дмитрюк. И еще куча замов, которую президент Хамитов rkhamitov называет "Командой нашего города"
В данном посте я хочу вам показать как усердно работает "Команда нашего города" на благоустройством автомобильных дорог в Уфе.
Маршрут будет долгим, так что приготовьтесь к большому трафику и проходите под кат!
А стартуем мы с перекрестка Аксакова и Свердлова . Центр города Уфы.
Как мы видим, здесь активно ведется работа.
Переедем на другую сторону.
Ладно, в центре треша мало. Двигаемся дальше.
Далее направимся на улицу Кирова, где она огибает кафедральный собор.
Даже молитвы не могут справится с ямами возле храма, что уж говорить о властях города?
Проезжаем перекресток с Айской и движемся по Кирова в сторону кондитерской фабрики.
Проезжаем кондитерскую фабрику и направляемся на конечную остановку общественно транспорта на улице Авроры.
Здесь провели ямочный ремонт
Далее выезжаем на улицу С. Перовской. Такая картина прямо на повороте к институту шк.МВД
перекресток С.Первоской — Мубарякова.
Далее двигаемся в Сипайлово. Развилка на спуске от Акбузата
Колесо на выстрел 146%
Далее по улице Сипайловской к перекрестку с ул. Бикбая. Я тут проезжаю каждое утро и именно за убитости этого участка собирается огромная пробка из тех, кто объезжает утреннее Сипайлово со стороны Черниковки.
Поднимаемся по Уфимскому Шоссе на ул. Российскую. Многие могут подумать, что такие дороги во всех городах России. Отчасти, да!
Но я плачу транспортный налог и не хочу слышать от властей, что денег в бюджете на ремонт дорожного полотна нет. Ведь они не хотят меня слушать, когда я им говорю, что у меня сейчас нет денег, чтобы заплатить НДС 18% или отчислить 35 тыщ в пенсионный фонд. Они тут же блокируют мой расчетный счет и списывают варварским способом с него все не уплаченные средства и начисляют пени.
Водитель Нивы пытается сохранить ходовку в целостности, объезжая рытвины.
Поднимаемся на ул. Российскую, поворачиваем налево, едем до ул. Шота Руставели и спускаемся по ней.
Снова выезжаем на Уфимское шоссе и двигаемся в сторону Трамвайной.
Это та самая дорога которую капитально не ремонтируют лет пять. Постоянный ямочный ремонт не спасает.
Выезжаем на Трамвайную. Это перекресток являет собой всю безответственность нашей администрации города. На протяжении долгих лет этот переезд через трамвайные линии латают и латают кирпичами. Ну не могут они один раз выделить денег на то, чтобы капитально отремонтировать его. Как они сделали это на проспекте октября, уложив резиновые плиты. Утром здесь колоссальная пробка из-за этого.
Видите хвост от образовавшейся пробки? Это пробка все из-за той же причины! Длина пробки где-то 1 км. И на следующем перекрестке с переездом через трамвайные линии все таже картина. Едем туда!
Это перекресток Невского и Трамвайной. Это самый загруженный перекресток в Уфе. Здесь круглосуточные огромные пробки из-за того, что должным образом не отремонтирован переезд. Трафик огромный, но из-за раздолбанности трамвайных линий все вынужденны снижать скорость до минимума, чтобы не разбить ходовку. Вследствие чего пропускная способность на мой взгляд 30% из ста!
Вот так выглядит переезд через трамвайные пути на проспекте октября, если че! Почему так же не сделали там, мне не понятно ваще никак!?
Утомились?
Нахальный перекресток и мост, который обещали отремонтировать 4 года назад.
Ну и последняя фотография иллюстрирующая то, как сохранить позвоночник на уфимских дорогах.
Многие могут кинуться упрекать меня за то, что я сделал эти фотографии на самых заброшенных улицах без трафика, типа улицы Фруктовой. Не смешите аудиторию 102, пожалуйста.
Жду благодарности от мэрии города, за актуальную акцию, нацеленную на повышение уровня благоустройства в городах России.