Три в одном

 Они сошлись, вода и камень,стихи и проза, лед и пламень.

ГИБДД, мэрия и блогеры.

Предыстория.

5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения

Т.к. пост сам по себе будет большой, просто предлагаю участникам 102 пофантазировать на тему "А если бы все дорожные знаки в городе были установлены нормально".
Помимо фантазий приглашаю принять участие в помощи тов. Гильмутдинову и Ялалову, и наставить точек на карте, где не хватает тех или иных знаков, или нужно что то установить (начертить), дабы улучшить безопасность как водителей, так и пешеходов, и уменьшить аварийные ситуации на ровном месте.

Я тут недельки 2, по возможности, наблюдаю, где же есть острая нехватка этих знаков, и замыленным взглядом узрел не так много. Все тки давно езжу на автопилоте. Но понемногу картина вырисовывается следующая (по каждому пункту ссылка ведет на Яндекс панорамы или Гуголь мапс).

Там где знаки отсутствуют.

— перекресток Новогорная/Северный проезд. Нет знака "главная дорога"

— Валиди/Театральная нет знака "главная дорога" при езде в сторону Телецентра.

— За Искрой нет знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" на мелких проездах с обоих сторон.

— нет знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" на дороге за ДК Орджоникидзе на пересечениях с Первомайской.

— проулок возле возле Матрицы и ресторана Рояль, нужны знаки "уступи дорогу" и "главная дорога" как на пересечениях с 50 лет СССР и Шафиева, так и на выезде от магазина Спорт.

— на Луганской возле подъема с Салаватки нет знака "главная дорога".

— поворот с Кемеровской на Новочеркасскую — нет знака "главная дорога".

— потом после автовокзала при движении в сторону Войкова нет знака "главная дорога" при повороте на Садовую.

— при езде по Космонавтов нет знака "главная дорога" перед перекрестком с Пинского.

— Кузнецова/Проспект Октября нет знака "уступи дорогу". Хотя Яндекс говорит что есть, но у гугла поновее фоточки. Кстати фото показательно) "Главной дороги" со стороны Проспекта вроде тоже нет.

— Блюхера/Кузнецова нет знака "главная дорога".

— Первомайская/Мира нет знака "главная дорога".

— Шафиева/Рязанская нет знака "уступи дорогу"

— Тамбовская/Сеченова нет знаков на перекрестке ни "главной дороги", ни "уступи дорогу". Главная предпочтительно по Тамбовской.

В ряде мест я бы предложил добавить знаки или изменить рядность движения:

— нет знака "поворот направо" на Салаватке при заезде на 50 лет СССР после проезда путепровода в сторону Сипайлово. Незнающим, или в темноте, легко проскочить поворот.

— перекресток Нежинская/Мира — знаки главной дороги и уступи дорогу при подъеме по Мира установлены против естественной логики. Трафик по ул. Мира раз в 10 больше чем по Нежинской, при том что справа так вообще почти выезд из двора. Тем не менее им уступаем. Надо бы переориентировать.

— поворот с Тонельной на Интернациональную при движении в сторону ул. Мира. Никакие знаки не запрещают повернуть в лоб выезжающим из Черниковки по Интернациональной. Там не хватает знака "поворот направо запрещен" перед перекрестком, и "кирпич" в створе Интернациональной.

— перекресток Мира/Комарова.  По две полосы в каждую сторону. При том, что по той проезжей части, что идет от перекрестка в сторону Книжки, проезжает 1 машина в 10 минут отсилы, а во встречном направлении поток на несколько порядков больше, особенно в час пик. Предлагаю изменить рядность, в сторону Книжки оставить одну полосу, от Книжки сделать 3 полосы, по двум левым разрешить поворот налево в сторону центра, по правой — в сторону ДК Нефтяник.

— поворот налево с 50 лет СССР на Зорге можно сделать с двух. При том что обратный поворот с Зорге на 50 лет с двух полос давно разрешен.

— поворот налево с Ибрагимова на Б.Гражданскую с двух полос.

— поворот налево с Революционной на Аксакова с двух полос.

— нет знака "поворот направо запрещен" с Аксакова на Чернышевского при езде в сторону Революционной. Здравствуй нежданчик в виде "кирпича".

— нужен знак "остановка запрещена" по Бикбая от домов 36 до 39. Прокомментировать не могу, знакомые говорят что из за припаркованых тачек расстояние в 300 метров можно ехать минут 30.

— нарисовать стоп линию возле Айской 67 ближе в перекрестку. От нынешней стоп линии до самого перекрестка метров 20, пешеходы там не переходят, ибо некуда, сам переход после перекрестка. Из за этого большого расстояния часто летуны пытаются проскочить моргающий желтый, иногда безуспешно))

/апд: вот сегодняшнее доказательство проблемности на Айской. На этом перекрестке очередное ДТП, кто то низко летел на желтый.

— запретить выезжать из дворов налево там где больше трех полос на дорогах (Зорге, Цурюпы, Кирова, 50 лет СССР). Установить знаки выезд только направо.

А также нарисовать пешеходные дорожки в местах, где их нет, но они крайне необходимы:

— между Ибрагимова 37 и 35. Чуть дальше, на 37/2 — поликлиника, на другой стороне бульвара — остановка трамваев и другого ОТ, если посмотрите Яндекс панорамы, то увидите на аллейке готовые тротуары для этого пешеходного перехода. Там ходят престарелые люди, да и просто на остановку переходить тут удобнее. Движение там не интенсивное, переход будет в самый раз.

— около Орджоникидзевского суда нет пешеходного перехода. И судя по панораме Яндекса, знака "главная дорога" по Ульяновых тоже нет. Посмотрю при случае.

— нужен пешеходный переход на Нежинской 13 (яндекс не помог, пришлось юзать гуголь), возле остановки трамвая, там где Республиканский экономический лицей-интернат. Два учебных заведения с двух сторон дороги плюс остановка трамвая чутка намекают.

Иначе не хотелось бы, чтоб было как в Биробиджане

Судом установлено, что дорога, на которой произошло ДТП, является муниципальной, следовательно, обязанность по установке дорожных знаков в соответствии с установленными нормами и правилами лежит на мэрии МО «Г. Биробиджан»При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно возложил обязанность по возмещению имущественного вреда, причинённого Федотову А.Ю., на мэрию г. Биробиджана, которая не обеспечила безопасность дорожного движения, что явилось причиной дорожно-транспортного происшествия, в результате которого был поврежден автомобиль истца.

Думаю, похожих мест в городе, где либо нет нужных знаков, либо можно что то изменить для уменьшения аварийности, предостаточно.

13 ноября 2013 Транспорт
Источник: http://102.livejournal.com/1090319.html

Еще новости