Уфа создала новое АО на базе МУЭТ, не обремененное долгами, в рамках процедуры банкротства путем замещения активов, но это только юридическая мера… Без наполняемости подвижного состава и развитой маршрутной сети без дублирования перевод в АО не изменит ситуацию… Но сама юридическая схема более профессиональная и комфортная для бюджета, чем Челябинская…
Сейчас идет процедура регистрации акций и внесения имущества. С учетом подготовленных проектов развития трамвайной сети с размежеванными земельными участками и наличия нового юридического лица в понятной правовой форме АО, не обремененного долгами, Уфа более подготовлена к заключению концессионного соглашения, чем Челябинск…
Осталось только добиться понимания со стороны курирующего в Башкирии транспорт Госкомитета, что оказалось самое трудное…