Улицы не выдержали нагрузки

 Вчера вечером наблюдали, как на ул. Чернышевского, рядом с Хайлендером, рабочие привязывают и прибивают к дереву стенд. Текста никакого не было, рядом таблички мы так же не обнаружили. Так что мы решили подождать до утра и посмотреть что будет дальше. А дальше случилось, на мой взгляд, нечто совершенно ужасное.

Еду в обед в маршрутке(номер 234) по ул. К.Маркса и готовлюсь уже выходить на остановке "Агентство аэрофлота", как на перекрестке водитель газельки поворачивает налево на улицу Чернышевского. Удивляюсь. Разговорившись с водителем, узнаю, что на Маркса повесили кирпич в сторону ЖД вокзала. Ехать по ул. Гоголя водителю не сдалось совершенно, ибо пробки, он поедет по ул. Аксакова и будет ездить так дальше в сторону ЖД вокзала. Со слов того же водителя, улицу К. Маркса сделали односторонней, потому что ведутся ремонтные работы.

Прикинув к чему приведет новый режим движения всего лишь в одном квартале улицы, очень сильно немного разозлилась и спустя пару часов пошла разбираться в ситуации и подтверждать свои опасения.

На перекрестке улиц К. Маркса и Чернышевского знаки не слишком похожи на временные.
1.

Водителям наплевать на знаки, все привыкли ездить так.
2.

Хотя водителей со стороны Чернышевского несколько раз предупреждают.
3.

Шикарная, я считаю, табличка. Никаких знаков, никакого смысла. Где ведутся ремонтные работы? Где введено одностороннее движение? Ничего, что табличка установлена на ул. Чернышевского и одностороннее движение введено тоже от ул. Чернышевского.
4.

Полгода назад, при введении одностороннего движения в центре, кроме установки знаков, определяющих движение, так же была оперативно изменена разметка. Сегодня заморачиваться разметкой не стали.

Слева от Дома профсоюзов так же стоят знаки, разрешающие движение только налево, однако и здесь никого эти знаки не интересуют.
5.

Насколько реально увидеть только сегодня появившийся знак, когда он прячется за кузовом газели?
6.

Ремонтные работы начинаются лишь за Домом профсоюзов. Судя по всему делать будут очень медленно и много.
7.

8.

9.

Справа от все того же Дома профсоюзов стоят аналогичные знаки. За самую запутанную схему движения приз можно смело отдавать проездам около Дома профсоюзов.
10.

Знак о том, что ул. К.Маркса теперь односторонняя висит не где-нибудь, а посреди квартала. Зачем упрощать людям жизнь и устанавливать знаки правильно?
11.

Пробке на ул. Достоевского конца и края не видно.
12.

Вместе с ул. Достоевского встала и ул. Гоголя.
13.

Воспользовавшись пробкой, девочки раздают бумажки-рекламки.
14.

К чему в итоге привело такое изменение? Едешь себе по улице К. Маркса в сторону ЖД, думаешь о прекрасном и вдруг натыкаешься на знак "кирпич". Что делать? Выбора нет — поворачивать (причем поворачивать налево через встречку) на ул. Чернышевского, которая односторонняя в направлении ул. Аксакова. Дальше тоже вариантов не слишком много: узкая ул. Гоголя и ул. Аксакова. Улицу Аксакова сразу же можно отмести, только если вам не нужно ехать в Нижегородку или на ЖД вокзал, потому что все равно с нее поворачивать либо на ул. Красина, либо на ул. Достоевского, что опять же нас приводит к улице Гоголя. А односторонняя ул. Гоголя упирается в ул. Достоевского. Таким образом, получаем кроме вечно стоящих двух кварталов улицы Достоевского получаем еще 1,5 квартала пробки на ул. Гоголя.

Расширяли-расширяли, сделали односторонними кучу улиц, а одно изменение остановило все движение. Как показала практика, новая система движения в центре совершенно неготова к перекрытию каких-либо дорог-частей этой системы. И это было с 15 до 16 часов дня. Так что же будет в час-пик? Тест считаю проваленным.

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://ru-atrocity.livejournal.com/5296.html

Еще новости