После моего недавнего эфира на Эхе, я получил много сообщений в личку со словами поддержки. Однако, среди написавших были и те, кто высказал удивление тем, что я критикую Гостранс. Высказывались даже предположения, что у меня есть некая личная неприязнь к Тимуру Мухаметьянову. Друзья, нет у меня неприязни, просто меня, как человека думающего, мягко говоря, сильно смущает тот факт, что председатель данного учреждения за последнее время смог вынести в публичную плоскость обсуждение цвета автобусов (правда приняли не тот вариант, что проголосовали), название транспортной карты (тоже голосование побоку), ну и историю с чартером в Сочи (тут правда в паблик история вышла без участия Тимура Рафисовича). При этом, например, по карте делаются заявления о ее скором внедрении и наступлении всеобщего пассажирского счастья. Но, уважаемые коллеги и Гостранса, а с чего такая уверенность? У вас есть план? Или только дежурная мысль, что как только вы напечатаете карточки все водители автобусов радостно побегут ставить себе валидаторы? Или речь идет об использовании транспортной карты только в приближенных к государству МУЭТ и БАТ? Так, во-первых, даже в них подневольное внедрение не будет иметь успех без просчитанной экономической и маркетинговой модели. А, во-вторых, хочу напомнить, что МУЭТ и БАТ, суммарно, не занимают даже близко половины рынка пассажирских перевозок города Уфы, а значит внедрение транспортных карт только у них не изменит рыночную ситуацию. И именно план внедрения транспортной карты (а также развернутые и обоснованные планы по другим важным направлениям деятельности) должен транслировать в паблик председатель Гостранса, а не вот всю эту лабуду, что он постит…