В Башкирии представили обновленный фирменный стиль проекта «Продукт Башкортостана». Он коснулся логотипа, концепции и стратегии продвижения бренда. Заявленная цель- популяризация продукции, из местного сырья и продвижение республиканских продуктов.
Дизайн не вызвал у меня никаких эмоций. Глядя на него, не возникает желания стать частью системы и купить себе все родное.
Незамысловатая форма и линялые цвета заставляют уже сейчас выглядеть логотип устаревшим, хотя представлен он был вчера.
Хотелось бы видеть айдентику, которая соответствует масштабу и возможностям республики.
Когда узнаешь такую новость, возникает некоторое, мягко говоря, недоумение. Зачем это? Ведь обновление — штука не дешевая. А если учесть закон Хеопса, то вообще дорогая. И почему именно такой стиль? Ведь покупатели к нему привыкли; зачем же терроризировать их сознание, меняя картинку ? Брэнд — это сформировавшееся за долгое время мнение в обществе о том или ином товаре.
Я не знаю, какие критерии выбора прошел обновленный знак, но вот эффекта «ухтывау» он не производит.
А вам как?