Плотина на реке Тайрук требует капитальной РЕКОНСТРУКЦИИ, а не мелкого ремонта. В октябре 2009 года в воду рухнула левая бетонная часть плотины. В 2011 году впервые за последние годы был проведён ремонт моста. Сотрудники ДООО "Агрострой" убрали гнилые брёвна, криво заварили перекладины и забетонировали пешеходную часть – и на этом работы завершились. В 2012 году рухнула в воду вторая часть плотины, на мосту появились трещины. В 2013 году берега были засыпаны песком с гравием, на которые криво установили тоненькие плиты, слегка приварив их между собой и оставив в воде обрушившиеся бетонные части. Под плитами намечается пустое расстояние. Вся бетонная часть моста покрыта серьёзными трещинами, представляет собой опасность для пешеходов. Нужно срочно привлечь специализированную фирму, занимающуюся ремонтом мостов, чтобы избежать жертв.
Сначала упала одна часть (2009 г.):
…затем упала другая (2012 г.):
В 2013 г. началось "укрепление" берегов:
Тоненькие плиты и старая бетонная часть:
Бетонные опоры, на которых установлен мост, все в трещинах:
Пустое пространство под плитами — место для пряток:
Пешеходная часть в трещинах после "ремонта":
Скоро бетонная часть рухнет вместе с новыми плитами, а затем, наверное, и весь мост:
Чуть-чуть труб приварено, немного бетона — и пешеходная часть готова: