В Уфе открылась специализированная выставка «ТРАНСПОРТ УРАЛА». Это даже выставкой назвать сложно

В Уфе открылась специализированная выставка «ТРАНСПОРТ УРАЛА».

История этой выставки очень долгая, но при этом не сказать, что она богатая. Но несмотря на это жадные до событий транспортники республики раньше были рады и этому.

Сегодня это даже выставкой назвать сложно. Это самая убогая экспозиция за всю историю выставок, которые проходили в Уфе. Согнали всех подневольных и дилеров ГАЗа (куда без них то), которые на отвяжись выставили по паре машин из тех которые на складе пылились на и конечно Башавтотранс и… туристический автобус, но теперь хоть понятно для чего его покупали, для выставок.

Самое забавное, что даже НЕФАЗ не пригнал ни одного автобуса, при том, что сделать ему было это не сложно от слова совсем и одна его новая модель могла быть интереснее всей существующей экспозиции вместе взятой, но…., да что там НЕФАЗ, даже не было продукции УТТЗ, троллейбусами которыми нас уже не первый год пугают, но даже не показывают.

По деловой программе. Тут все еще хуже. Основных посыла условно два: цифровизация транспортных процессов и достижения РЖД. Относительно спикеров, вообще все очень грустно, в основном реклама без большой надежды на взаимность.

Первый день.»BIM моделирование и комплексный подход к управлению жизненного цикла объектов»

ООО «С-ИНФО» Не сказать какая важная птица С-ИНФО, компания из СПб, 16 человек сотрудников, 10 тысяч уставной капитал и деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.

Так себе хед-лайнер, но даже они не прислали никого способного что-то вменяемое сказать и их представлял обычный менеджер проектов. Помимо него заявлена пара местных дорожных организаций и на закуску должен прорекламировать свою продукцию представитель ООО «Эластобетон»

«Инновационные технологии и материалы для дорожного строительства» Ассоциация «АСДОР» Санкт-Петербург

Ну АСДОР это уже чуть серьезнее, но это ассоциация строителей и как бы она вообще ничего не решает, в частности происходящего вне круга своих учредителей. Тут фрон-меном выступил сам Марзаев, наверное, как самый главный специалист в области дорожного строительства. Дальше все свелось опять к выступлениям представителей частных строительных компаний основная задача которых была рассказать о себе, в общем опять реклама скрытая и не очень.

«Интеллектуальные транспортные системы» ООО «Корда Групп»

Это история про дорожные камеры, которыми сейчас планируют утыкать все дороги, взяв их в аренду за серьезные деньги. Почему в аренду? Наверное, Корда Групп — это может объяснить, но вряд ли будет это делать.

Второй день.»

Цифровая трансформация в пассажирских перевозках

«Упс, вот оно? Может тут про транспорт что-то вменяемое скажут, смотрим спикеров, ох…АО «Расчетные решения» на минутку… это именно та компания, дочка Сбера, через которую идут все безналичные платежи и платежи по карте АЛГА?

Докладчики?

Ну к примеру «ИРИС-РУС», целый сам директор Фумби Мишель. Если не знать, о чем это, то звучит пафосно. Но эта компания в которой работает пара человек, они сидят в офисе метро 30 квадратных на окраине Питера. Прекрасные ребята, которых я знаю лично, но это продавцы, они тупо продают дорогущие датчики подсчета пассажиропотока, даже без их интеграции и без предоставления программного обеспечения.

Все остальные докладчики показывают, что разговор исключительно о сборе оплаты, в общем.. и снова о вечном, реально о транспорте вообще не пахнет

Дальше две секции «Пассажирские перевозки» и «Грузовые перевозки»

Увидев название секций, даже сердце сжалось! Вот оно! Пригляделся, а нет… штанга! Обе секции бенефис РЖД, где они рассказывают о своих успехах и учат селян стоя писать.

Ну и последняя секция. «Концессионное соглашение в сфере общественного транспорта….»Несмотря на то, что тут всплыл Юланов, который единственное чем способен поделиться, это опытом подключения частников к Яндекс-такси и обналичивание им выплат, но раз есть утюг, то по сцене его пронести нужно.

И вот тут может быть интересно, даже не смотря на присутствие Юланова и то, что тему засунули в конец программы. Ну первое организатор «Синара городские транспортные решения» и их представлял (как минимум в программе) не дворник, а исполнительный директор, к слову очень вменяемый товарищ и не плохой специалист.

Чем интересна эта секция, а тем, что не исключено, что мы видим нового игрока на рынке пассажирских перевозок республики. Конечно утверждать что-то очень рано, но если раньше Синара занималась только ж/д транспортом, то сейчас пошли в городской наземный транспорт и уже имеют успешные проекты. Более того, у Синары есть деньги и троллейбус и трамвай, и нормальный автобус по Уфе пустить, плюс у них есть вес на политической арене заткнуть рот местным побирушкам, пытающимся свои пять копеек урвать.

И думаю, если они реально заинтересуются Уфой, то это для неё будет лучшим выходом из сложившейся ситуации. Вопрос захотят ли они… ли..)

24 сентября 2020 Разное Транспорт

Еще новости