В Уфе сложно ездить

Еду по своей полосе на 50 лет СССР. Обгоняет девятка и перед носом суется в мой ряд. Не пускаю специально. Понятно, если человек включил поворотник, немного подождал, давая мне возможность уступить и так далее, то есть проявил элементарную учтивость в обмен на мою. Не пускаю. Жена верещит: сейчас впишемся! Так, крыло в крыло, доезжаем до перекрестка. Встали. Пацан из девятки с недоумением:
– Ты чего?
– А ты?
– Не мог пропустить, что ли?
– А ты что, самый резвый тут?
Ну и так далее. Закрываю окошко. Говорить с таким не о чем. Он не поймет: ему ведь надо было, вот он и гоняет и перестраивается. А другие просто выехали покататься на улицы города, от безделья, чтобы таким уступать везде дорогу.
Смотрю, вообще, в Уфе дофига таких. Они просто летают из ряда в ряд, встают там, где приспичило, выезжают прямо перед капотом из-за угла и прочая. Ухо держи востро.
А еще надо быть очень внимательным в Уфе, поскольку потоки стали плотными и, если проскочил место разворота или перестройки, то беда. Тут уже вина городских служб. Я жил в Уфе долго и немного ориентируюсь, что где находится. А вот иным тяжело, представляю. Нет в Уфе (или очень мало, исключение только Салаватка) знаков, которые заблаговременно предупреждали бы или информировали, что через столько-то будет пересечение с такой улицей, по которой можно уйти туда-то и так далее. Вы поняли. Я, конечно, Уфу знаю, но очень сложно уйти с эстакад, которые над шоссе (это все-таки шоссе, а не проспект!) Салавата Юлаева, на само это шоссе, если тебе с правого ряда вниз и налево. Надо доезжать на какой-нибудь перекресток, о существовании которого можно лишь догадаться, там повернуть, развернуться. Или грубо нарушить правила и повернуть прямо на эстакаде. Нехорошо.
А еще заметил. Раньше в субботу-воскресенье в Уфе было более свободно от машин. Сегодня – беда. Едешь туда – навстречу плотный поток, в моем направлении – аналогично. Домой едешь – та же картина. А в самом городе, словно рабочий день, автомобилей очень много. Хорошо, что я теперь не в Уфе живу, а то мой КПД бы понизился, ибо по коммерческим делам раньше (в начале нулевых) я целый день колесил город – от Черниковки, Новоженова до ХБК и обратно, по несколько раз на дню. И если городские власти на днях не придумают и затеют что-то типа новых дорог над нынешними дорогами, то жди сплошных пробок лет через пять. Тут к гадалке, как говорят, не ходи. Так и будет. Вспомнят еще и про тоннель, который забросили и в котором закопаны миллиарды рублей.
А скоростной общественный автотранспорт никак не решит проблему. Он же занимает место на земле, на одной из полос, хоть и скоростной, но не воздушный. Это они сами себя успокаивают. А теперь еще миллионы отдадут британским экспертам, чтобы они сказали свое слово о трамваях, которые были закопаны натурально в землю в свое время. Денег сколько уходит зазря, аж жуть! Расточительство, однако, и никто не ответит за это. 

22 октября 2013 Транспорт
Источник: http://yazva13.livejournal.com/21062.html

Еще новости