Уфимский аэропорт продолжает политику улучшения качества обслуживания пассажиров. Руководство аэропорта подписало рамочный договор с компанией Asteros Labs на внедрение программного продукта Asteros Contact Avia. Как сообщили в пресс-службе уфимского аэропорта, этот шаг позволит сократить очереди на стойках регистрации.
Программа Asteros Contact Avia способна консолидировать данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров на рейсы разных авиакомпаний, совершающих полёты в Уфу. Это не только сократит очереди в часы пик, но также позволит учитывать интересы клиентов бизнес-класса и маломобильных пассажиров. После внедрения новой системы для этих категорий граждан выделят отдельную стойку регистрации.
Внедрение системы Asteros Contact Avia в международном аэропорту «Уфа» будет проходить в три этапа и должно завершиться в мае.
Руководство аэропорта не собирается останавливаться на достигнутом. Планируется, что в будущем аэропорт «Уфа» добьётся обеспечения высокого качества обслуживания и достигнет позиции лучшего регионального аэропорта страны.