В отраслевом отчете ВЭБ.РФ «Развитие общественного транспорта в городах России» за октябрь 2020 года составили «тепловую карту» развития общественного транспорта в октябре.
Всего в списке 53 города. Первые места занимают: Санкт-Петербург, Белгород, Пермь, Череповец, Кемерово, Калининград, Тула, Самара, Новоросийск, Новосибирск. Уфа занимает почетное 37 место. Но тут что интересно, если аналитики однозначно отрицательно оценили по критерии «Комплексное развитие». а вот единственный критерий, по которому Уфа получила «зеленый» цвет — «Экономика перевозок», без него, Уфа имела все шансы поделить последнее место с Кировым.
Экономика перевозок? С огромным трудом сдерживаю себя, чтобы не перейти на прямую русскую речь. Простите это мы про ту экономику перевозок, где к частному перевозчику, после того как он повысил стоимость проезда по маршруту с нерегулируемым тарифом в офис прилетели «маски-шоу»? Про ту экономику где глава чуть ли не лично устанавливает тарифы для частников на нерегулируемых тарифах?
Про ту, где Башавтотрансу до сегодняшнего дня компенсируют выпадающие доходы по кривым и мутным схемам в нарушение требования федерально закона? Это про ту экономику, где оператором системы безналичных платежей стало акционерное общество минуя обязательные в таком случае конкурсные процедуры? Это про город где за попытку рассчитаться транспортной картой можно получить по лицу? А ну тогда всё нормально.
При этом министр на голубом глазу заявляет, что мы не попали в федеральную программу по обновлению транспорта именно по причине неудовлетворительных показателей одного из важнейшего критерия экономики перевозок. Да уж… это вам не Техас, там за такие фокусы и посадить могут.