Вчера широкой публике был представлен «презентационный ролик Terra Bashkiria». Как я понимаю, именно его показывали на закрытой презентации нового бренда, от которого у многих до сих пор бомбит пониже спины.
*
Но речь не о том, какие цвета больше подходят для лого или какую сумму на самом деле потратили на его разработку. Речь в этом посте пойдет именно о самом видеоролике, который… мог бы быть гораздо лучше.
*
Все начинается с белого текста на черном фоне, нам представляют основных спонсоров и создателей проекта. Ну, чтобы вы не забыли, кто этот «шедевр» создал. Не волнуйтесь, эти же имена покажут в конце, в титрах.
*
С 0:13 начинается экшон, способный вызвать рвоту у кого-угодно. За 5 секунд нам показывают 8(!) разных планов, это менее секунды на то, чтобы разглядеть пейзаж! Для чего такая скорость, зачем? С 0:20 до 0:22 еще 4 плана, по 0.5 секунды на каждый. Я вроде не тормоз, но такая скорость это перебор. Все эти кадры перебиваются текстом. «республика башкортостан»… (тошнота, головная боль) «находится на урале (еще 5 кадров турбулентности) и так далее.
*
Эта смена кадров вызывает ДИСКОМФОРТ и параллельно с ней вы пытаетесь объяснить людям, что такое Башкортостан. Я не психолог, но даже я понимаю, что в дальнейшем у этих людей при слове Башкортостан будут исключительно неприятные воспоминания из-за вашей карусели Сатаны. Смотрим дальше.
*
Все это идет 36 секунд, потом скорость немного замедляется, нам начинают рассказывать о достопримечательностях. «Шульган-Таш называют «Доисторической пещерой» — НИГДЕ она так не называется, откуда вы вытащили это слово «доисторическая»?
*
Дальше шиханы, пчеловодство, золото и другие прелести, которые должны привлечь к нам туристов.
*
А после начинается якобы видеоролик «Что знают иностранцы о Башкортостане?» видео с Ютуба, более миллиона просмотров, АЩЕНЬ популярный видос, ага…
(фото 1)
Вот только такого ролика в природе нет. Вы его выдумали. И вы даже не смогли адекватно распределить хронометраж!)) На ролике видно, что «ролик на ютубе» уже закончился, а люди продолжают говорить и двигаться. Это позорище и непрофессионализм.
*
Дальше идут тупые запросы в гугл и я не хочу об этом говорить, что этот момент должен был показать, что если вводить тупые запросы, то гугл подтвердит, что о Башкирии никто не знает? Так и тут вы проебались! На запрос «нужна ли виза в башкортостан?» помощник гугл не выдает помощи, потому что никто и никогда об этом не спрашивал. В запросе «башкортостан это Россия?» замените первое слово на Татарстан, Туркменистан или на что угодно — результат будет тем же. Что вы хотели этим показать? Дальше все то же самое, меняйте Башкортостан на Татарстан и получите те же ответы. И какой итог сделали создатели этого видеоролика?)
*
«ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ О РЕСПУБЛИКЕ». Просто пиздец.
*
Продолжаем смотреть! Если вас не стошнило в первую минуту ролика, все может измениться сейчас — вам придется быстро читать. Там идея такая — «Почему Башкирия?» Рассказывается об истории этого названия, бла-бла-бла и после появляется надпись «Башкирия — это уникально и легкопроизносимо». А затем, для чего-то идут слова, с окончанием на «стан»!!! Ну вы поняли, чтобы доказать, что «Башкирия» это хорошо, а «Башкортостан» — не очень, мы покажем вам Афганистан, Дагестан, Башкортостан… Какая же тупость…
*
«Башкирия — так говорят люди». 85%. Что это за проценты, это исследования какие-то были или что, что это за цифра?! Никто не знает. Смотрим дальше.
*
Вы все еще не показали всем вокруг содержание своего желудка? Готовьтесь к третьему испытанию. Смена кадров с той же огромной скоростью, но теперь следить придется сразу за двумя планами одновременно! Иногда и текст будет меняться, ваше внимание должно быть активным на 200%!
*
Знаете, для чего это сделано? Чтобы вы не замечали детали. Например этот сноубордист (фото 2) — стоковая фотография. Люди в лодке (фото 3) — это Шри-Ланка. Для презентации Башкирии используются не фотографии республики, а просто фоточки, наворованные из интернета, вас правда это устраивает?
*
Но это не все) Знаете, что самое ужасное?) (фото 4) Вот эту фотографию, сделал в Татарстане фотограф из Казани) (фото 5). Вдумайтесь! Для создания презентационного ролика Башкирии использовались работы фотографа из Татарстана)
*
Далее смотрим на основной логотип в разных цветах и в быстром темпе. Может, создавалось это все под суровыми спидами..? Впрочем, продолжаем акт мазохизма. Дальше нам объясняют, как классно лого будет смотреться буквально на всем.
*
На 3:19 приготовьтесь, снова будет тошнить.
*
3:32 — опять не Уфа (фото 6). Вам еще не надоело, что люди НАСТОЛЬКО наплевательски сделали свою работу?
*
3:37 — может хоть мед башкирский? Нет, он из Алтая) (фото 7)
*
3:43 — крышка меньше, чем коробка)) (фото 7.1)
*
3:50 — может хоть это Уфа?) Нет, не Уфа) (фото 8)
*
И если вас до сих пор не вырвало от этой «работы», которую хвалят уфимские «лидеры мнений», насладитесь финальными титрами. Они, почему-то, дергаются и тоже довольно тошнотворны.
*
П.С. Вот Terra Bashkiria, которую мы заслужили: штраф на 15 тысяч рублей для директора заповедника, за строительство отапливаемого комфортабельного туалета для туристов (http://www.bashinform.ru/…/1206287-v-bashkirii-sud-ostavi…/…)