ЧТО ЭТО. Это проект объединяющий 14 федеральных ООПТ (особо-охраняемых природных территорий)еще проще — заповедники и нац.парки, на Урале от степей до севера.
ЗАЧЕМ. Очевидно -развивать туризм, точнее -экотуризм) самый главный вопрос всегда КАК его развивать-то), поэтому
МЕХАНИКА ИДЕИ. Нет, никто новые тропы не строит, нет, не будет туроператора, ктр будет возить вас из заповедника в заповедник) У каждой ООПТ уже есть свои опции — тропы, приюты, готовые турпредложения, интересные достопримечательности и т.д. Все эти части будут объединены в едином информационном пространстве.
ЭТО ЧЕ ПРОСТО САЙТ ЧТО ЛИ БУДЕТ? Нет, хотя его грамотность от наполнения контентом до функционала — половина успеха проекта. А вторая половина это- перекрестное информирование туристов о других ООПТ и их предложениях, мотивация двигаться по пути, заинтересованность сотрудников ООПТ продвигать проект, работа со сторонними бизнесами. Кстати о последних..
КТО СМОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ? Если у вас бизнес, связанный с туризмом, если у вас приюты, кемпинги, турбазы на территориях близких от ООПТ, если вы оператор маршрутов по ООПТ, если вы сами предоставляете услуги туристам ООПТ, следите внимательно за развитием проекта, я знаю, вы уже давно никому не верите) поэтому следите, чтобы успеть запрыгнуть в поезд — Путь подразумевает и должен информировать о доп.опциях, полагаю и сотрудничество тоже.
ТАК, А ТУАЛЕТЫ ОНИ ПОСТРОЯТ? Нет, они не строят туалеты, сорян)
А ТОЧНО ОНИ НЕ СТРОЯТ ТУАЛЕТЫ?! А НА Б.ЯМАНТАУ ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ? Нет, мы слишком привыкли при словах «развитие туризма» видеть в мечтах для начала автобан и клозет с душем) Это ООПТ, они развивают свой правильный туризм для адекватных людей, рассказывают о заповедных местах, чтобы адекватных становилось больше) А автобаны и клозеты должны строить те, кто должны. На Б.Ямантау все равно нельзя))
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 14 ООПТ? Это федеральные, есть региональные, велком, Дирекция ООПТ РБ вот уже вступает в проект.
ЛИЧНОЕ оценочное мнение. Идея отличная, надо смотреть за реализацией. Явный плюс — есть поддержка на всех уровнях, есть желание объединяться, есть крутая команда, есть понимание что и зачем. Минус — привлечение туристов, реклама себя это бизнес-модели, ООПТ десятилетиями решали другие задачи, переформатирование идет, но пока медленно, меня могут опять оч обвинить, но повторюсь — единственный путь развития это модель клиент-товар и соответствующее поведение сотрудников ООПТ от первого звонка до выхода с маршрута. Природу защищать вы уже умеете, надо учится ее «продавать» в самом хорошем смысле этого слова и с уважением к природе и законам.
Реализация Великого Уральского пути это скорей математическая задача, уравнение, а не история восторгов и прилагательных)
Рафиля Бакирова , Владимир Кузнецов, удачи и сил!) Зовите тестить, особенно сайт)