Все, что мы покупаем, выбираем, любим, ненавидим — навязано нам извне

Каждую секунду множество агрегаторов, систем, программ отслеживает наши действия, анализирует и выдает нам соответствующий контент. Уже давно все маркетологи знают, где вы ходите, о чем говорите, сколько тратите, о чем мечтаете, сколько у вас детей, членов семьи, сколько вы зарабатываете и официально и не очень. У сбербанка уже приготовлена для вас рекламное предложение на пенсию, даже если вам 40 лет. Яндекс и Гугл знает про вас все, например, что вы ищите костюм мыши для ребенка и видеокарту. Застройщики знают, что вам нужна будет трешка через 4 года, потому, что ваши мелкие дети разнополые вырастут. Политики знают либерал вы или коммунист. Государство манипулирует вашим мнением настолько просто, что вы даже этого не заметите никогда. Силовики знают где вы были в течение дня и даже могут вам это показать. Налоговая знает, ну или думает, что знает, сколько чашек кофе ты выпил в аэропорте Даболим на Гоа.

Вся эта информация о вас используется ежесекундно, чтобы впихивать вам не нужное говно в промышленных масштабах: продукты, услуги, товары, знания, ложные новости.
Развивается вся эта структура настолько стремительно, что обычный человек ни в коем случае не понимает ни как это работает, ни что это все работает вообще.

Для 0,1% крупнейших мировых собственников и производителей товаров — все люди это просто черви потребляющие их продукты и выделяющие деньги.

Мнение и взгляды обычного человека в рамках даже его многоквартирного дома не интересны никому, да даже подъезда и площадки.

Все социальные сети — это огромная матрица, которая является колоссальным инструментом манипуляции общественным сознанием. Он настолько универсален, что ТВ просто сосет по сравнению с ним. Абсолютно любую страту общества можно заставить делать и думать то, что вам нужно и покупать что угодно.

Уже сейчас люди, которые понимают хоть толику из этого пытаются не сидеть в социальных сетях, не пользуются телефонами с интернетом и умными гаджетами. Это не выход, естественно, тебя все равно уже посчитали — теленок это «раз», бык это «два».

Думаю, что человечество все таки те еще тараканы и со временем у нас начнет вырабатываться иммунитет к ложной информации, ненужным товарам и услугам, навязанным мнениям и прочей шелухе, которая имеет наш мозг каждый день. По началу не у всех, естественно. Потихоньку, помаленьку.
Но пока это медленно будет происходить социальные сети еще долго будут оставаться средством манипуляции нищими.

И да…все тлен))

24 декабря 2019 Общество Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2999426200121085&set...

Еще новости