Мне очень понравилось решение, которое предложил Ильшат Байбурин. Во-первых, это именно Башкирия (а я всегда говорила, что для любого приезжего Башкортостан трудновыговариваемое наименование). Во-вторых, цветовое решение. Очень ярко, очень по-башкирски. И одновременно весь логотип такой современный, ни коней, ни пчел, ни курая, ничего из набившего аскомину арсенала. Я бы назвала это ребрендингом и перепозиционированием. В этом исполнении бренда Башкирия цифровая и современная, но бабушки в нагрудниках и бабаи в лисьих шапках тоже здесь есть, в фундаменте.
Кто пишет, что цвета в логотипе не те. У вас нэнэйки были? У меня да, и они ходили в платках именно «диких» цветов (это уже выражение других родственников, русских и городских)