Скажи социальной рекламе "Да!" #графический репортаж
14 ноября в Уфе состоялся фестиваль социальной рекламы "Городская среда", к участию в котором традиционно приглашались все желающие, свои силы могли попробовать и начинающие любители и профессионалы, независимо от возраста.
Это влияет на уровень и качество представленных работ, но в то же время открывает простор для новых идей.
Мне запомнились две работы, победившие в двух номинациях: акварельная иллюстрация «Не спорь с зеброй», и фотография с честным нищим, сидящим с коробкой для сбора денег с надписью «На бухло».
Еще можно найти несколько ярких работ, но большая часть работ почему-то не «зацепила», оставила равнодушным. Социальная реклама, которая, по своему предназначению должна призывать спасать и соучаствовать, не срабатывает. В каких-то работах из-за недостаточного уровня оформления — небрежно вырезанные вставки из ватмана, а где-то из-за слишком прямолинейной подачи. Обычно, если планка изначально ставится высоко, то есть и к чему стремиться, возможно, работы нужно публиковать в открытом доступе во все время их приема.
Церемония награждения: