Я в своей жизни три раза летал по Башкирии, местными авиалиниями

Один раз в Уфа-Караидель, разглядывал сверху плоты молевого сплава и приземлялся на грунтовом аэродроме на Ан-2. Это было в 1987 году. Обратно возвращался на плотах (ссылка на мемуар в коментах).

Второй раз — туда-обратно слетал в Сибай на Як-42, в 1998 году, проводить социологический опрос по поводу выборов. С тех пор о нашей местной авиации не слышал почти. Кино смотрел, «Мимино».

А вы загляните тепеть в расписание аэропорта «Уфа», ещё не международного, с маленькой полосой, без рукавов ThyssenKrupp и (даже, трудно себе представить, без Tanya Rizvan! ) — в летнее расписание — с 15 мая по 14 ноября 1969 года.

И представьте, что летите в Бакалы через Чекмагуш. Или в Акъяр через Стерлитамак. Или в Бурзян.

Раис, ты летал из Белорецка?

Олег, ты бы куда первым делом слетал при таком расписании?

Куда и когда девалась областная авиация?

Куда и когда девалась гражданская региональная авиация страны?

Почему всё через Москву?

Пермь, говорите? 2 раза в день! Днем и вечером.

Три самолета в Казань.

Я тут ещё подумал, что это — важный штрих картины будущего нашей чудесной республики, которую начал рисовать Радий Фаритович на Послании.

Крутая, разнообразная (водный, воздуный, авто, ж/д) транспортная сеть с капиллярами до «села» в республике, в которой
от Акъяра до Татышлов на 740, а от Бакалов до Учалов — на 540 км.

Помнится после слов о возрождении Башречфлота в фойе прыгала до потолка Светлана Туразянова, бывший зам директора БРП. Сохранилось ли расписание какое-нибудь, куда можно было добраться по Башкирии «морем»?

P.S. Бонусом — расписание к/т «Йондоз» в верхнем правом углу.

13 декабря 2019 Жизнь
Источник: https://www.facebook.com/shamil.valeev/posts/102151737282460...

Еще новости