Я знал, что тут какой-то подвох…

Когда мне рассказали, что теперь проезд в автобусах БАТа будет стоить 10р., то в голову сразу закрались сомнения о том, что надо радоваться. Мысль о том, что перевозчик сделает что-то для людей кажется абсурдной, поэтому Ваш покорный слуга решил испробовать старый сервис на новых условиях. И вот, что удалось выяснить опытным путём.

    Во-первых, почему проезд стал дешевле. Мои соображения на этот счёт таковы: Башавтотрансу теперь принадлежит по крайней мере два некогда коммерческих маршрута: 290 и 226. То есть, по-сути, услугами перевозчика теперь пользуется больше народа. Однако, нет худа без добра… Автобусы же надо откуда-то брать. Вот их и надёргали из других маршрутов. Например, за полчаса стояния на остановке, не подошёл ни один 51А, и проехало всего два 51. Про 74 вообще молчу, он приехал всего один.

Есть ещё один минус (но далеко не единственный) — 51 теперь ходит до 8 часов, причём последние машины идут не по маршруту, а в гараж, то есть с Проспекта Октября до Менделеева доехать не представляется возможным, таким образом ценность маршрута вовсе равна нулю.

Третьим существенным минусом нововведения является то, что пазики теперь тоже стоят 10 рублей (нет, это ещё не минус), однако уже после 8 вечера (а некоторые и после 6, то есть, когда все спешат с работы), стоимость проезда повышается до 20 рублей.

Так что извините, в чём плюсы нововведения, я пока что так и не понял. Для меня их ровным счётом, нет, т.к. в большинстве случаев приходится ездить после рабочего дня, а как вы уже поняли, в это время нужных нефазов не дождёшься, а проезд на пазике или газельке бьёт по карману.
 

23 мая 2013 Транспорт
Источник: http://makcnmka.livejournal.com/67372.html

Еще новости