Посещая, заведение Зе бар всем бы надо вспомнить о том, что это место по своей структуре прежде всего напоминает гараж Сыроежкина. Тот гараж в котором он прятался от обязательств сына, пионера, ученика средней школы и друга. По видимому здесь мы наблюдаем подсознательное разворачивание идеи о безответственности, которая в процессе своего развития привела, наконец, к одному из кульминационных моментов любимого нами сериала, когда Сыроежкин забирается на какое-то возвышение и поет под гитару песню "Мы маленькие дети, нам хочется гулять" перед собравшейся внизу общественно активной ребятней. В нашем случае мы имеем дело со схожей концепцией "мы маленькие потребители, нам хочется потреблять" Идея прекрасная, но в нескольких местах есть искажения ее духа.
Музыка не должна быть громкой, это грубо если мы не на концерте и не на стадионе. Здесь также как и в диапазоне радиоволн нужно договориться о распределении частот. Не дело когда музыка занимает весь диапазон, за исключением самых высоких, не дело когда музыка толкает тебя в грудь и отдается в животе. Т.к. в данном случае , я, например, не хочу испытывать подростковый восторг причастия к всемирному духу таких же сошедших с ума от избытка гормонов человеческих существ.
Здесь видимо логично было бы сравнивать явление громкой музыки в клубах со звуковыми явлениями в концертном зале классической музыки, где тоже, по своему, люди колбасятся, но одновременно остается дипазон для разговорной речи, а значит и значительный промежуток для проведения в коре более тонких материй.
Матюгальник по своей природе средство насилия громкие звуковые явления это грубый раздражитель, который по одному из общих свойств нервных центров заставляет прислушиваться и подавляет всё остальное восприятие, еда лишается вкуса а воздух запахов, за исключением самых грубых. Физиологическое воздействие громкой музыки напоминает мне симптомы гайморита. Вы любите болеть гайморитом?
Громкая музыка вынуждает танцевать. А танцы уже по моим ощущениям и следуя мысли о том что человеческий мозг содержит в себе одновременно мозг собаки, крокодила и птицы заставляет действовать на уровне птицы. Возбуждается мозжечок, птицы танцуют, информация передается посредством жестов и речь в следствие того что открыты только высокие частоты тоже становится похожей на птичью, становится как и жесты элементом танца. Человек который кричит что-то другому в ухо выполняет своеобразный па.
Заставлять танцевать это тоже элемент насилия. Почему-то многие люди не понимают, что осуществуют отдельные типы людей которым танцевать не нравится, по той причине, что танец это навязанные правила игры, в котором, допустим я, как рыба на суше. С самого детства все вокруг при малейшей возможности начинают трясти булками и одновременно пытаться вовлечь меня в это. Но ведь танцы это стыдно. Это так грубо. Разве вы не видите в танце демонстрацию гениталий? Я ничего не имею против гениталий, но я всегда голосую за более тонкую игру. Танцуют птицы, матерятся крокодилы, анекдоты рассказывают лобники не умеющие придумать свой собственный мем. Я танцевать не умею и готов отстаивать это право перед судом.
Теперь, нападайте!