«Осторожно, горячо!» — так написано на многих стаканчиках для чая и кофе. Эта мода пришла к нам из-за бугра!
Потом уже пошли «Осторожно, скользко!» — или может даже раньше про горячо. Не столь важно!
Это все последствия судебных тяжб, в которых потребитель выигрывает, так как его «оказывается не предупредили!». И бедному производителю, приходиться просто-напросто изгаляться, чтобы не было таких рисков попасть впросак в будущем (или уж говоря, своим языком, попасть на «бабки»)
Или девушка (не в России естественно, мы до такого уровня только доходим), прочитав слоган автодилера «Купи и езжай» (дословно не помню) — купила машину и не смогла поехать. Оказывается!!! Машину надо заправлять! И по ее мнению ее обманули! Балин, но вед каждый дурак знает, что машина заправляется бензином, и машину надо заправлять! Но она внимательно читала инструкцию и ее обманули!
А мы вот в России в такие истории не попадаем) Потому что инструкции не читаем внимательно, да и не надо. И так же все логично: купил чай/кофе — будь готов обжечься, купил машину — заправляй, чтобы поехать на ней.
А сегодня в копилку странных инструкций: читаю средство для ухода очками и мониторами. Ведь четко написано, что для ухода за ОЧКАМИ И МОНИТОРАМИ!!! А в инструкции написано — «Не использовать для контактных линз». Да что такое-то((((
Или мы на разных уровнях сознания живем?!
В завершении скопирую самые странные инструкции-предупреждения п всеми миру:
На коробке снотворного: «Осторожно! Может вызвать сонливость».
В инструкции к микроволновке Funai «Не использовать в качестве светильника».
Инструкция к фену компании Sears: «Не пользуйтесь во сне».
На коробке мыла Dial: «Инструкция: используйте как обычное мыло».
На коробке замороженных полуфабрикатов Schwann’s «Инструкция: разморозьте».
На упаковке шапочки для душа: «Размер: одна голова».
На дне коробки с тортом: «Не переворачивать».
На коробке для замороженной пиццы: «После разогревания еда будет горячей».
На утюге Rowenta: «Не гладьте одежду на теле».
На упаковке орехов: «Осторожно! Содержит орехи».
На пакете орехов, подаваемым пассажирам в самолетах авиакомпании American Airlines: «Инструкции: откройте пакет, съешьте орехи».
На шведской бензопиле: «Пожалуйста, не пытайтесь остановить цепь руками или гениталиями».
На детском костюме супермена: «Ношение костюма не придает способность летать».
На одеяле: «Не пользуйтесь, чтобы защититься от урагана».
На велосипедном зеркале заднего вида: «Помните: объекты в зеркале на самом деле находятся позади Вас».
На упаковке шампуня для собак: «Не кормите рыб содержимым бутылки».
На упаковке средства для мытья рук Palmolive: «Не используйте в качестве пищи».
На бутылке воды: «Открутите крышечку и отложите ее в сторону. Не кладите крышечку в рот».