Случился форс-мажор — перегорела стиральная машина. В многодетной семье без нее никак, поэтому быстро поехал покупать другую, чтобы уже завтра привезли. Купил удачно, дали «скидку по акции». Уехал. Звонок из магазина: «вернитесь, тут ошибка». Выяснилось, что мне не должны были по этой акции продавать, скидка — недействительна, «ошибка у айтишников». Понимаете мои чувства в тот момент? ) Вспомнил, что я маркетолог и тут у бренда начинается проверка на прочность. Поговорил с продавцами о понятии «лояльность» (кстати именно для нее выдавали скидку). Предложил, чтобы проблему решили в пользу клиента (меня то есть). Администратор — молодец, не стал тупить и описал ситуацию кому-то по тел., бренд сработал в пользу клиента, так как бренд — это не обещание потребителю, а ВЫПОЛНЕНИЕ обещания потребителю. Сбои бывают в работе у всех, просто реагируют по-разному: кто-то за свой счет, кто-то за счет клиента. Тут прочувствовал отношение «в пользу клиента». Спасибо! Могу смело рекомендовать Haier в ТЦ Аркада. За счет чего они исправили ошибку — уже не важно, я ведь клиент.