Слушать Сунгоркина [главреда «Комсомолки»] — всегда очень интересно
Слушать Сунгоркина — всегда очень интересно (кроме случаев, когда ты вчера вел номер, свежая голова на редколлегии или косякнул где). Всё (ну или почти все), что он говорит — или чрезвычайно практично или так и есть или так и будет.
Тезисы его выступления в Сочи на форуме прессы.
В Комсомолке все делает один человек: и текст, и фото, и видео, и на радио выступает. Журналисты любят ныть, цитируя Крылова: «Пироги — пирожник, сапоги — сапожник» и прочую хрень. Ничего страшного тут нет: берешь айфон и снимаешь. Жить захочешь — научишься. И научились даже 60-летние.
Многих редакторов в первую очередь волнует вопрос, как они выглядят в глазах своего окружения и в последнюю — захвата аудитории. Они боятся быть смешными недостаточно духоподьемными. Какая тема в эти дни бьёт все рекорды? Украина? Трамп? Упаси боже. Заворотнюк! У кого-то выражение брезгливости, ну молчите про Заворотнюк дальше.
В старой доброй журналистике мы по важному поводу дали бы две новости. Сейчас мы даём сорок заметок в этот день, каждый поворот сюжета. Завтра, если внимание переключилось, мы не дадим ни одной новости Плохо это или хорошо — судите сами. Но люди хотят именно это.
Заработать в интернете просто. Надо не полагаться на собственные знания, а нанимать молодых мальчиков и девочек, которые нас раздражают: с татуировками и пирсингом. 70 процентов того, что они творят, я не понимаю. Но их надо нанимать, это единственный способ уйти в интернет-будущее. А в районах сейчас сидят, ни хрена понимают, но принимают решения.
Блогеры это журналисты будущего. Он в количестве одна штука может привлекать большУю аудиторию и выгодно продавать ее.
Смм-специалисты — ключевая фигура в интернете. Журналистика журналистикой, а технологии очень важны.
Любят ныть, что люди не читают газеты, а вот раньше… А люди читают, просто потребляют информацию в более удобных для себя форматах.
Заголовки типа «Мертвые глаза ребенка…» или «Губернатора посадили..» были есть и будут. Но на них одних не проживёшь. В интернете много защит от нежелательного контента. Яндекс и Гугл, например, блокируют такие новости. Помните, во всех городах были газеты Жизнь и Твой день. Они перлись криками: «Мы вам всем сейчас покажем».не сработала бизнес-модель. Общество защищается от всего этого
Наш горизонт планирования — четыре года. Через четыре года не планируем существование ежедневной газеты, так как люди все меньше интересуются газетами и все больше разрушается система доставки. Останутся еженедельные и коммерческие издания. Но в ближайшее время бумага не умрет, так как удобная и комфортная. У нас,вон, ребята купили 10 типографий.