Что-то от этой «транспортной реформы» дурно попахивает

Не так давно, меня Дмитрий Хижняков (Dmitry Hizhnyakov) убеждал, что внедрение «революционной» системы безналичных платежей в общественном транспорте бюджету не будет стоить ничего… ну вообще ничего, ибо пришли добрые меценаты и решили все сделать бесплатно и называется это транспортной реформой.

Посмотрев одним глазом на эту историю со стороны появился первый вопрос, про «бесплатный сыр» в мышеловке, то есть про невменяемый процент за обслуживание этой системы от «благодетелей»
4,5% — с безнальных платежей…
2% — с наличных…
В 90-х это называли беспределом, учитывая еще и то, что на проверку «бесплатные» терминалы то оказались реально такими платными, за полную стоимость, просто в рассрочку. Особо умиляет, как я уже писал, это оброк в 2% с наличного оборота, ну вот просто на пустом месте. Обложить таким оброком государственного перевозчика, наглости не хватало даже у братвы в 90-е.

И это было только началом истории. Дальше выяснилось, что все эти танцы с бубнами БАТ перевыставляет Госкомтрансу для получения на эти расходы именно бюджетных денег. Скрин «попрошайки» от БАТа прикрепляю. Как и расходы на замену уже существующих транспортных карт на карты Алга, которые обошлись бюджету в 15 миллионов деревянных.

При этом по информации с сайта самого БАТа… «Общее количество автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки составляет 1563 единицы…».. соответственно возникает резонный вопрос, нахрена БАТ выкупил 300 тысяч карт? Для реализации? То есть он выкупил 300 тысяч карт по розничной цене для их дальнейшей реализации по..?… И опять же, в СМИ была информация о том, что оператором карты всего было выпущено 300 тысяч карт, как так-то… что-то «не выходит каменный цветочек»

Но и это еще, можно сказать цветочки, дальше тут уже ягодки начинают появляться, а именно… никто нам саму систему не дарит, её бюджет будет выкупать и судя по всему на безальтернативной основе, ибо уже внедряется и как оно всегда бывает, за фантастические деньги, о чем свидетельствуют выдержки из письма г Мухаметьянова Тимура Рафисовича главе региона.

Что остается в сухом остатке….
Нам навязали систему с неоправданно высоким процентом за обслуживание для перевозчиков…
Перевозчикам под видом подарка навязывают свои терминалы, просто в рассрочку…
Саму систему бюджет должен будет выкупать на совсем не рыночных условиях в обозримом будущем…

Что-то от этой «транспортной реформы» дурно попахивает, не?

11 ноября 2019 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1239761657...

Еще новости