Вопрос из зала

«А можно мальчик 50+ лет задаст детский вопрос? А почему я должен оплатить проезд до следующей после посадки остановки? Вы же сами утверждаете, что процесс перевозки пассажиров есть договор предоставления услуги между перевозчиком и пассажиром. И я должен оплатить проезд, как оплату этой услуги. Но почему я её должен оплачивать, если она мне не предоставлена в полном объёме? Я же не еду одну остановку? Мне дальше. Система оплаты на данный момент разрознена и поделена между разными перевозчиками, которые в принципе не заинтересованы чтобы возить бесплатно тех пассажиров, которых высадили например из сломанного или попавшего в дтп автобуса. Почему пассажир должен снова платить? Почему не централизуют метод оплаты, не изменят систему оплаты вместо того, чтобы придумывать новые обязанности для водителя и кондуктора?
Если, например, горожанин заплатив условные 25 рублей в терминале на остановке, получает часовой проездной, то он с ним мог бы на любом транспорте с любыми пересадками доехать куда надо. Это по сути, как сейчас делают сотовые операторы связи — абонентская плата за предоставление услуг. А в автобусе ты этим проездным и фиксируешь факт того, что воспользовался услугой перевозки.» Aydar Sadrtdinov

«А можно мальчик 50+ лет задаст детский вопрос?»(с)

Можно.). а мальчик 50 + из них 30+ в транспорте попробует ответить..)

«Я же не еду одну остановку?»(с)

Ну кто тебя знает, может тебе как раз одну остановку проехать нужно.). А если серьезно, то первое и самое главное эти правила написаны в первую очередь для нормально работающей транспортной системы, а не для Техаса.).. суть их в том, что денежный поток не рассасывается по карманам причастных, а консолидируется в одном месте и как итог, в том числе служит для развития этой системы.

Для того, чтобы минимизировать в этой системе попытки стырить это самый оптимальный вариант. Просто потому что к примеру, в этой системе есть контрольно-ревизионная служба, и она может войти на любой остановке и безбилетником не считается только тот, кто зашел вместе с ними в автобус, все остальные обязаны иметь билеты, не зависимо одну, три остановки они проехали или в окно на ходу запрыгнули.

Второй момент, вы начали привыкать к однодверным сараям в Уфе.).. а в других городах работает транспорт, который имеют три и более двери для выхода, у каждой предлагаешь поставить по кондуктору что бы собирал за проезд, или всех сгонять в одну дверь опять? При этом опять же по существующим правилам выход из автобуса осуществляется по умолчанию из всех дверей вход во все кроме передней.

Есть еще куча нюансов, но повторюсь, сама система для нормально работающего ОТ. Которая этот ОТ призвана защищать в том числе от разворовывания изнутри. Если же говорить о Техасе, где денежный поток вообще децентрализован и идет на карман без учета, тут да, тут оно и работает при выходе.). и билеты даже БАТ редко выдает.

Но и тут уже пассажир загоняет себя в ловушку. Ибо билет одновременно является еще и подтверждением заключения данного договора. И если вы даже просто упали в автобусе и сломали себе палец, то при наличии данного билета вы можете вообще без проблем получить компенсацию, ибо вы застрахованы в автобусе (трамвае, троллейбусе и пр.) и для страховой билет является обязательным условием. Тут только вопрос, шанс наступления какого события выше, «сломать палец» или «сломать автобус»..)

Что касается что первично, яйцо или услуга. Вот смотри если сильно утрированно, то ты же за хлеб платишь еще до того, как ты его съел и высрал и понял, что с ним в целом все не плохо?.). Так и тут, условия предоставления, правила оплаты, как и стоимость, определяет непосредственно сторона эту услугу представляющая, это является условиями существенными условиями договора, без которых он не может быть заключен по умолчанию..)).. Эти условия могут регулироваться общими для исполнения НПА в ряде случаев, как на федеральном, так и на региональном уровне.

На общественном транспорте это регулируется несколькими нормативными актами. УАТиГНЭТ куда хотят внести изменения депутаты для транспорта, в том числе общественного является условно — конституцией. И вносить изменения туда вообще особого смысла нет, для этого достаточно отрегулировать ситуацию иными актами «ростом пониже» и это кстати и проще. Но у нас что не депутат, то гусар…. е&ать так королеву, вносить изменения так в конституцию.

Ну и…»Почему не централизуют метод оплаты, не изменят систему оплаты вместо того, чтобы придумывать новые обязанности для водителя и кондуктора?»(с)

Тут щаз то же много букаф будет, но как говориться «взялся за грудь, мычи что ни будь»(с) Потому что у нас Техас, где основной поток денег концентрируется в первичном звене и там же и рассасывается, а «центр» получает копейки и при этом еще есть куча «оптимизаторов», пытающихся с этого потока поесть, впихивая туда свои «инновации» типа АЛГИ.

То, что ты описываешь возможно только в цивилизованной системе, когда этот поток денег концентрируется в условном центре и потом распределяется между перевозчиков по «их заслугам». Как к примеру, это работает в Москве и сейчас в той или иной степени настраивается и начинает работать в других городах.

Почему это невозможно в первой описанной системе? Вот смотри есть два перевозчика, к примеру, ИП Косяков и ИП Мудозвонов. Ты садишься в автобус ИП Косякова и оплачиваешь проезд ему. После этого выходишь и пересаживаешься в автобус ИП Мудозвонова. Кто должен заплатить за твой проезд Мудозвонву? Косяков отдать твои деньги за проезд, если да, то сколько, все, половину, какую-то часть? И почему, в принципе Косяков тебе оказал услугу в полном объеме исходя из своих возможностей.

Повторюсь, это системная проблема неуправляемого хаоса, который у нас пытаются представить в качестве транспортной реформы. Поэтому пересадочный тариф и работает только на автобусах БАТа, криво, косо, но работает. В рамках одной мини транспортной системы (одного перевозчика)и при этом еще БАТ получает компенсации от потерь по этому «счастливому часу» из бюджета.

Ну и на посошок… основная проблема наших «законодателей» в том, что они даже не понимают, что пытаются часто регулировать дополнительными НПА и внесением изменений в существующие, ту систему, которая изначально является кривой и работает вне рамок правового поля. Вместо того, чтобы эту систему «выпрямить», а когда она заработает как надо, выяснится, что оказывается, что и законов хватало и норм, и правил, просто на них все хрен клали. И это реальная БЯДА..)

23 июня 2020 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/101413171291747/photos/a.1057574541...

Еще новости