В Уфе «топят» малый бизнес. Для мэрии важно не качество воды, а форма автоматов.
Не для того ли это делается, чтобы продавать воду в водоматах могли только «свои люди», приближенные к администрации?
В условиях конкурса по распределению мест под водоматы мэрия Уфы поставила для поставщиков воды ключевое условие — автоматы по розливу воды должны быть прямоугольными. При этом большинство существующих сейчас на рынке Уфы водоматов — овальные.
Понятно ведь, что форма киосков для продажи воды не влияет на ее качество. И получается, что качество воды в данном случае вопрос уже второстепенный, в условиях конкурса не прописанный.
Это наводит на подозрение, что тендер проводится исключительно под определенного производителя и чтобы выбить других игроков.
Если, например, у автоматов «Красная Горка», воду в которые привозят из Нуримановского района, форма круглая, в конкурсе на места в городе производитель воды участвовать уже не может. А значит, не сможет довести свою продукцию до покупателя. В то же время, другой поставщик, имеющий киоск по продаже воды прямоугольной формы, сможет реализовывать свою продукцию, даже если ее качество будет уступать.
Что важнее для покупателя, форма или содержание?
Справка:
Прямоугольные водоматы использует, например, ООО «Живая вода», образованное в Гафурийском районе. Компания «Живая вода», по данным kartoteka.ru, до августа 2019 года принадлежала «Газпром нефтехим Салавату», а теперь ею владеет предприниматель Рамиль Закиров.