#здорово, когда в Уфе ходят новые, чистые, а главное большие низкопольные автобусы Нефаз. Спасибо, #Башавтотранс и Радий Хабиров , благодаря этому даже женщина с коляской может доехать, куда она хочет.
Большой автобус — это вообще классно. Удобно и сидеть, и стоять, легко войти и выйти. Для городского маршрута с большим количеством остановок — оптимально именно низкопольный Нефаз.
Из минусов: не понял, почему нет кондукторов и платить надо в руки водителю? Маршрут 69. Это неудобно сразу по нескольким параметрам. Во-первых, отвлекает водителя, создаёт риск ДТП. Во-вторых, выход становится сразу только через переднюю дверь — пассажирам придется толкаться. В-третьих, как я размышляю, перевозчик государственный. Задача государства в том числе — создание рабочих мест, борьба с безработицей. Если на маршруте положен кондуктор — а он положен — надо, чтобы он был.
Помню в Германии удивился тому факту, что каждую ночь они моют автобусные остановки. — для чего каждую ночь мыть стоянки? — спросил я у друга-немца. — самое главное — это чистота. Но только на первый взгляд. Важнее то, что таким образом государство искусственным способом придумывает работу для своего населения и создаёт рабочие места, чтобы люди работали и получали зарплаты.
Исходя из опыта немцев, а они умная нация, думаю, что кондуктор в Уфимском транспорте тоже мог бы решать сразу несколько задач. Интересно, понимают это наверху?