Похвалю себя тут. Что я умею лучше многих? Слушать. Особенность работы в маркетинге, особенно когда занимаешься сбором и анализом информации, консультированием предпринимателей, вынуждала молчать и давать людям выговориться, не спешить с оценками, выводами, замечаниями.
Слушать и услышать главное. А после этого можно приступать к поиску решений.
Слушать тяжело, многим не хватает терпения — мысль с языка слетает, ну как же не высказаться?! Слушать — это как бродить в нечищенном лесу, многие просто не могут выразить свои мысли внятно, мусорят буквами в эфире, бродят вокруг и около, боясь услышать от себя самого правду. Слушать полезно, половину решений человек-практик сразу же выдаёт сам, просто его некому было выслушать. Слушать порой вредно, забываешь как рассказывать и молчишь, А люди думают, что ты умный)))
Молчит — значит думает. Не думаю, слушаю вас. Говорите — выслушаю.