Я сегодня вот написал, на ПЭК. Думаю куда ещё можно написать, что бы эти гавнюки не кидали своих клиентов.
В общем дело было так. Заказал в МСК у одних хороших ребят детскую площадку, оплатил, изготовили, и передали в доставку. Естественно договор, фото перед отправкой, страховка и тд.
Привезти должны были 10.04, но позвонили лишь 14го, договорились на доставку домой на 16.04. Кстати, в нерабочее время доставлять отказались, пришлось по звонку рвать за город. 16.04 звонит водитель говорит выезжаю со склада, мчусь домой по дневным заторам, а на месте водятел между делом говорит «тут такое дело, у вас должно быть 15 коробок, но мы одну потеряли поэтому привёз 14. Ну и одну из них сломали, там ерунда палка какая-то сломана.» естественно водитель посылается в лес, а я злой и уже потерявший пару часов еду в ПЭК писать претензию.
По дороге звоню им на горячую линию и оставляю обращение о некомплекте и порче груза.
В офисе пишу ещё одну заяву, чтобы все как положено с печатью о приёме и тд. Срок рассмотрения месяц.
Спустя неделю звонят и уточняют мол найдём коробку примете груз, говорю «найдите, потом будем разговаривать.»
Вчера решил зайти на сайт и проверить что там с обращением оставленным по телефону. А оно оказывается «решено».
Сегодня с утра начал им звонить, а оператор мне заявляет «груз выдан в полном объёме», думаю «ладно, затупила девочка» заказываю обратный звонок через сайт. Перезванивают и говорят тоже самое, но добавляют что «это странно». А вот мне нихера не странно, а вполне очевидно что кто-то пытается кинуть меня на 80к. Поэтому заявление о хищении, и наверное заява в прокуратуру, роспотреб, Спортлото, и куда-то там ещё.
Ну и жду ваших подсказок на тему, как эффективней свернуть кровь уродам из ПЭК. Возврата денег не особо хочу, хочу площадку детям и не осенью а сейчас.
Ну и естественно, я вам настойчиво рекомендую обходить ПЭК стороной, лучше ДЛ или СДЭК, с ними что только не возил, всегда в срок и без проблем.