В жизни не писала негативных отзывов, а тут долгоиграющий процесс, который доставил много неприятных последствий

Родители — это святое…

В жизни никогда не писала негативных отзывов, а тут уже долгоиграющий процесс с февраля @beauty_trend_life , который доставил много неприятных эмоциональных и физических последствий.⠀

Мы с младшими (а нас 4, многодетная семья) решили сделать Эсэй/Маме приятный сюрприз на день рождения! Нагрузка у неё колоссальная с нашей семьей и наконец- то подарили:
— день в spа-салоне;
— купили курсы массажа.⠀

Чеки высылали долго после оплаты, и славу богу, онлайн зафиксировано.

В итоге заявленная процедура не совпала с проданным сертификатом день spa. Половину процедур не было оказано, а что — то вышло в ущерб здоровью. В общем, решили отказаться и от курса массажа после безобразного spа.⠀

Я решила разобраться, звонила и писала — не было грамотной связи от персонала, и по телефону и социальным сетям. Не извинились за текущую безобразную процедуру. Не возвращают финансы за курсы массажа. ⠀

Хамили.

Под постами в Инстаграм мои сообщения удаляли. ( нет практики работы с негативными отзывами) Управляющая одна сменяла другую. Вначале они общались по ватсап, а потом просто сливались (видимо нет и кадровой политики и элементарного воспитания) ⠀

Я не хотела угрозы дальше здоровью мамы, и запросила обратно финансы за курсы массажа, делая выводы от обслуживания/отношения/ результатов процедуры/хамства/ отсутствия клиентоориентированности/ убитых нервов.⠀

Обещали вернуть деньги за курс массажа, который не выполнен. Все скрины переписки есть.

Сейчас не берут телефон и просто не читают сообщения.⠀

Деньги нам не возвращают, ужасный осадок. Неприятно. Но больше всего неудобно перед мамой, мы хотели ей праздник здоровья и отдыха, а получили местечковое заведение с отвратительным отношением. Мошенничество! Кидалово.

Как с этой организацией вести диалог дальше ?
Кто их контролирует?

UPD

Вчера поздно вечером вернули финансы и сами вышли на связь, только после резонанса и обнародования информации!

По человеческий пыталась с ними договориться с конца февраля. Удивительная клиентоориентированность. Спасибо большое за поддержку и обратную связь!

Хотела написать справедливость есть, но тут больше подходит «координатные меры» дали результат.

23 апреля 2021 Общество Проишествия Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3902848996...

Еще новости