Feedback

 Фидбек, или по-русски возможность "Оставить отзыв" в этой стране, оказывается, работает! Такое смелое утверждение я могу заапрувить жизненной ситуацией.

Вчера попытаться выбрать-таки себе клавиатуру, т.к. мой старый A4tech уже отживает своё, и по пробелу приходится лупить как по попе молодой 11-классницы на выпускном. В Идеальной Вселенной. Клавиатура моей мечты — это проводная, слим с квадратными или эргономично расположенными клавишами и с возможностью управления мультимедией. ВСЁ. Это очень простой вариант, и больше мне не нужно ничего 🙂
После работы в YOTA я стал уважительнее относиться к работе консультантов и чуваков из КЦ. Более того, я стал их замечать. И пользоваться их консультацией, наивно полагая, что раз в Йоте хорошо работают над этим, то и в других конторах будут следить за своим уровнем работы с клиентами.

Зашли, значит, с корешем в DNS что на Фирме Мир, и естественно, в том многообразии клавиатур в упакованных коробках мой дилетантский взгляд запутался и поник. Поэтому то я и решил обратиться к консультанту, который лениво стоял и пырился вникуда. "Есть ли у вас в наличии такая же клавиатура, — тыкая в мультимедийные кнопки спросил я, — только слим?". И ладно бы, если бы мне сказали "нет" или "я не знаю, давайте посмотрю по своему волшебному компьютеру с базой данных" — я бы понял, и, скорее всего, простил бы. Но нет! Огромный гнойный харчок неприязни и хамства полетел мне в харю: "посмотрите сами на сайте". Не то, чтобы к нам внезапно приехал Ревизор, но внутри меня просто опсикалась маленькая девочка. "В смысле?", — уточнил (если у Вас тонкая душевная организация, читайте вместо "уточнил" — "опешил") я. И это всё что смог я тогда извлечь (безопасно извлечь, конечно же, я же не хакер какой-нибудь). Ну и вполне логично было услышать "ну дома посмотрите на сайте сами;.

"Ни**** себе!", подумал я, но виду не подал. Но виду подал мой кореш, нарочито громко сказав что-то в стиле "ну и ну, неужели сейчас все консультанты настолько хамло, что не делают свою работу а ещё и паркуются где хотят ?". И тогда мои страшнейшие опасения подтвердил сам консультант, выкакав своим ртом "не ну а чё я сказал то". И именно через "чё". После этого всё что я мог сказать "всё с вами понятно, спасибо большое за то, что вы не делаете свою работу, а ещё и хамло". Развернулся и ушёл, даже не узнав его имени. Наверняка, его звали Игорь или Рустем Закиевич.

Дома, вдоволь наплакавшись и съев мороженное со взбитыми сливками, я отписался на сайте DNS о том, что сотрудник их — быдло, и что Исус съел котёнка от его речей, я забил свой болт на это дело, окунувшись в свои мирские заботы. Но был я удивлён тем, что на след. день мне на оставленную в фидбэке почту отписался управляющий имоно этого магазина, и попросил уточнить имя сотрудника/время когда это произошло, и на полном серьёзе сказал, что его покарают. Не знаю, рад ли я этому, или нет. Скорее просто удивлён, ведь я просто человек, как ты, или посол Живого Журнала в Уфе Дмитрий nehludoff Эйгенсон (для положительной индексации 😉 ). Скорее нет.

Но с другой стороны, если отмести сарказм и всё такое, можно подумать о слове "сервис", и о том, что если ты устраиваешься на работу, то должен работать.
Когда я работал в Йоте, у нас был специальный отдел, прослушивающий наши звонки, и если ты косячил — ты или получал меньше премию, или не получал её вообще — в зависимости от концентрации твоих косяков на квадратный месяц. Зато мы работали, и нам было к чему стремиться. Почему этой же политики не придерживаются другие конторы, в частности — магазины — мне не понятно. В этом плане, в плане работы с клиентами (пусть даже вероятными) в Уфе, имхо, лидирует IL Patio — даже когда туда заходишь в нужник, со мной здороваются и прощаются всегда. 
И дело тут не в клиентах и сотрудниках, а в отношении к людям.

27 мая 2013 Товары и услуги
Источник: http://gerynd.livejournal.com/16728.html

Еще новости