Что-то странное творится в нашей Уфе. Представьте себе ситуацию: вы стоите на остановке Округ Галле, например, и хотите сесть в автобус и доехать до пункта Б. Все представили как к остановке подъезжает транспорт? Тут и троллейбусы, газельки, ПАЗики, такси и Нефазы Башавтотранса. Последние, лично для меня, всегда были в приоритете ( когда приходилось быть без машины). Можно спокойно зайти, выбрать уголок или даже свободное место. Все было за*****. А теперь, чтобы попасть в их автобус, нужно отстоять очередь. Или лучше переплатить 2 рубля и плюнуть?
Но вдруг началась реформа, которая призвана решить проблему с той хернёй, которая творилась на маршрутах. Хорошо начали. Но тут, как обычно, нашлись, как их называют за спиной — «студенты». Им в последнее время прилетает от врио Главы. Жили не тужили, а тут чёт движуха какаята. Надо что-то придумать! И вот «студенты» принимают решение установить турникеты в автобусах убыточного БАТ. А давай закупим и установим! Похрену, что остальные уже от них отказались. Чё нам эта Москва? Это наш путь! И делают они это с завидным упорством. Несмотря на возражения горожан, на понятные и вменяемые вопросы, вроде «а нах… зачем собственно они нужны, если вы их всё равно через год демонтируете? Это же очередной распил бюджетных денег». На что Госкомтранс отвечает, смешивая все в кучу, и выдаёт вот такой ответ. Расшифруйте мне эту позицию. Может я действительно не соображаю Не понятна мне и позиция руководства Башкирии, они что, тоже разделяют позицию Госкомтранса?
Камиль Бузыкаев через 20 мин после поста уже все обозначил)
И вдогонку к предыдущему посту про турникеты. Тут недавно общество взбудоражила новость про то, как чиновники из Башкирии и Госкомтранса слетали в Сочи за 4 млн рублей. Я так сидел и думал, как же они отреагируют на этот вброс? Ведь тех, кто вбрасывал этот фейк, можно было размазать по страницам фейсбука и тыкнуть носом в их же высер. Но нет. Признали, что летали и замолчали. Но только почему-то не объяснили каких денег это им стоило. Сказали — так нам выгодно и всё. И тут закралась мысль, что там думают только о турникетах, а не о том, как противостоять фейкам и объяснить обществу что да как. Да и про турникеты не особо рассказывают.
Давайте я вам расскажу,сколько стоил перелет чиновников. Итак:
Есть госконтракты за 2018 год на перелеты на самолете, который заключил Госкомтранс с поставщиками услуг. В общей массе это стоило бюджету 9 млн рублей грубо. За 2019 7 млн с копейками. В техзадании указано: Марка самолета: Самолет., Два двигателя, количество мест-5, максимальная скорость 500 км/ч и дальность полета 2200 км. Естественно, это минимальные требования к нему. Остальное можно дополнить через допсоглашение. Всё. Но самое интересное, что летный час самолета стоит примерно 200 тысяч рублей. Это в контракте заключено! Летный час, это не время в пути. Это когда самолет включил двигатель и когда его выключил.
Далее. В этих вбросах рассказывают, что в Сочи они летали на самолете бизнес класса Challenger 850/VQ-BOV. за 4,5 млн рублей и под это заключили госконтракт. И даже Акт выполненных работ гуляет по сети, где почему-то не указаны единцы измерения и их количество! Не говорят нам, что контракт заключен на сумму почти 9 млн рублей, где не говорится о том, куда и когда чиновники полетят. За 2019 год на 7 млн с лишним и 34 часа летного часа. Направления там Россия и страны СНГ. Всё! Гулим и узнаем, что вместимость его от 12-19 человек. Конечно же в статьях выбрали фото самого дорогого интерьера самолета. Они там так и пишут — мы погуглили и нашли интерьер. Но! Они не посчитали почему-то сколько стоит один летный час на всех пассажиров по этим контрактам. В общей сложности это 45 летных часов а 2018 и 34 часа в 2019. Примерно за 200 тысяч рублей каждый час. Завел двигатель — время пошло)
Итак, что мы имеем: Они полетели на этом суперджете в Сочи. Вместимость его МАХ 19 человек. 2 часа лету, (+- 15 минут на запуск двигателя.)
21-25 тысяч на чиновника стоит перелет до Сочи. Вы действительно хотите и дальше возмущаться этим? Или лучше обратить внимание на турникеты бл***!???