Ко мне часто обращаются предприниматели и собственники бизнеса с запросом «реклама не работает», «реклама не продаёт», наш отдел маркетинга не справляется и тд,- мы вкладываем деньги на привлечение трафика, но …либо лид не качественный, либо ещё 100500 причин
А оказывается, есть такие предпринимали, которые не потратив ни копейки, сливают клиента с горячим запросом…
Далее из личного опыта..
Набираю вчера городской рабочий номер агентства по размещению наружной рекламы Линия (Уфа) время 17:51 (местное)
На том конце провода оперативно сняли трубку, выслушали запрос (нужен сток 3 щита на март — без претензии к территориальному размещению и стороне щита) — случаются такие запросы, но сейчас не об этом!
Далее напишу в формате диалога, где Л — Линия, А — это я (вредная и ужасная)
Л: вы сейчас на нашем сайте?
А: нет
Л: а вы можете запрос на сайте в заявке написать, а то время почти 6 и у нас компьютер уже выключен!
А: а разве компьютер не должен быть выключен в 18:00 ( по доброму спросила, график то работы указан до 18 часов)
Л: а давайте вы не будете меня учить, когда выключать компьютер!
А: всего доброго, надеюсь, вашему руководителю будет очень интересно, как вы работаете с клиентами!
Признаться, такой диалог меня удивил
И да, перезвонив в другое агентство (заметьте, время уже было гораздо ближе к 18.00), я разместила заказ, с утра сегодня его оплатила и после обеда уже получила фотоотчет монтажа
Если кто-то из фб друзей знает собственника Линии, тегните, пожалуйста, его в комментариях мне очень интересна его реакция на ситуацию